Прогревающие письма и посты

Прогревающие письма и посты для продажи вашего онлайн-курса — что и сколько писать, чтобы покупали?

У вас есть онлайн-курс или вы планируете сделать какой-то продукт, который будете продавать онлайн?

А как его продавать? Есть стандартный принцип — нужно взаимодействовать с аудиторией. Одного касания недостаточно.

Чтобы купили курс, человек должен вовлечься, познакомиться с вами и с тем, что вы даете, какие возможности это даст.

Подходит ли этот продукт или нет? Много вопросов возникает в голове у человека, который увидел где-то упоминание о том, что вы продаете онлайн-курс.

А ведь человек вообще-то изначально не настроен ничего покупать — он заходит в свою любимую соцсеть, чтобы отвлечься, чтобы посмотреть кто из друзей чем поделился, что интересного, что новенького.

Соответственно, человеку нужно сначала обратить внимание на то, что вы предлагаете, задержать его внимание. После этого вовлечь, чтобы он продолжил читать.

Обычно как мы делаем? Мы собираем базу людей, которые являются потенциальными нашими клиентами — человек подписывается, и дальше должно быть какое-то регулярное с ним взаимодействие.

✍🏻 А что же ему писать в цепочке писем?
⚡️ Как часто писать?

Об этом — в видео.

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *