Как продавать даже неосознанным клиентам

Создала курс, а люди не идут? Ты думаешь, что не покупают, потому что они неосознанные?

Ты считаешь их неосознанными потому, что они не покупают у тебя.

А в то же время они покупают у курсы у других экспертов. Получается, что они осознанные?

Почему же они покупают у других? В чем отличие?

Другой эксперт предлагает им то, что они хотят получить. Значит то, что предлагаешь ты, это не то, что они хотят получить.

Глядя на другого эксперта, они видят, что он решает именно их проблему. Значит, потенциальные клиенты, глядя на твое предложение, не считают, что ты решаешь их проблему.

Значит, ты формулируешь свои услуги и описание своего курса не так.

3 важных составляющих, чтобы пошли продажи

Например, вы работаете с женской аудиторией.

1 Женщина сразу видит, что вы пишете про решение как раз той проблемы, которая есть у нее.

Например, вы эксперт по отношениям, а у нее проблема — как справиться с изменами.
А ты пишешь про то, как встретить свою половинку, но это не то, что у нее болит. У нее проблема в том как справиться с изменами. И неважно, что вы эксперт по отношениям, вы не попали в боль.

2 Она видит, что эксперт, психолог помогает именно таким людям, как она.

Предположим, эксперт пишет «работаю с женщинами 30+», а наша героиня 45+ и она подумает — «эксперт работает не с такими как я, а с молодыми девушками». И опять мимо. 45-летняя женщина может решить: «это не для меня».

3 Метод, с помощью которого вы помогаете.

Например, эксперт работает с помощью МАК, а женщина 45+ ни разу не слышала про это и не воспринимает такое предложение, что с помощью этого могут ей помочь.

И конечно, этими тремя вещами дело не ограничивается. Далее важно какой результат вы предлагаете, и много других моментов, но это тема отдельного поста.

Главное — клиент пойдет на тот курс, который решает его проблему, ведет к желаемой цели, предназначен именно для таких, как он, и у человека есть доверие к тому методу, с
помощью которого эксперт обещает достичь результата.

Вы считаете клиента неосознанным, потому что он не увидел в вашем предложении, что курс для таких, как он?

Но почему описание вашего курса или услуги не выглядит таким, как надо, чтобы клиент купил?

Всё потому, что вы не доносите нужные смыслы до людей. Или вы пытаетесь донести до людей не те смыслы.

Если вы не до конца понимаете, как можно сделать распаковку главных смыслов и ценностей, которые даете вы, как эксперт, и которые дает ваш продукт, то я приглашаю вас на свой открытый мастер-класс.

Ссылка в профиле в Инстаграм: https://www.instagram.com/igormratov/

Для экспертов, которые с помощью распаковки хотят выйти на новый уровень дохода, когда клиенты с первого же касания становится заинтересованными в покупке вашего курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.