Три самых популярных профессии в 2020 году, которые могут принести вам доход на удаленке

Если вы уже ощутили, что ваша компания постепенно прощается с некоторыми сотрудниками, а некоторых переводит на меньшую зарплату, то наверняка стараетесь понять – что такое «удаленка» и как на этом можно заработать.

Какую профессию выбрать, чтобы даже в кризис не остаться без работы? Чтобы быстро обучиться и работать через интернет.

Три самых востребованных специальности на сегодня.

Технический помощник

В тренде – обучение в онлайн. И поэтому каждый день вы видите приглашения на онлайн мероприятия. Без технической подготовки и сопровождения не обходится ни один вебинар.

Что требуется от технического помощника:

  • подготовить онлайн мероприятие — информацию, анонс, описание, создать группу в соцсети, подключить технические сервисы. Позаботиться о рассылке участникам, проверить заявки, выдачу ссылок доступа, приглашения, ответы на вопросы;
  • подготовить вебинарную комнату, проверить качество связи, помогать спикеру в решении текущих вопросов;
  • во время проведения онлайн эфира вести модерацию, давать нужные ссылки в чат, следить за соблюдением правил общения.

Обучиться этой специальности можно за 1 — 2 месяца.

Модератор

Ведение тематического сообщества и проведение онлайн мероприятий нуждаются в таком сотруднике как модератор.

Это человек, который следит за соблюдением порядка в группе или во время проведения прямого эфира. Контролирует комментарии, чтобы удалять хейтеров из чата, не допускает появления спама от посетителей.

В принципе, эти функции частично пересекаются с тем, что делает технический помощник. В разных компаниях могут быть отдельные модераторы и технические помощники, а могут и все функции сочетаться в рамках одной должности.

Обучение специальности проходит от 1 недели до 1 месяца, в зависимости от наполнения программы.

Таргетолог

Это специалист, который выполняет самую важную задачу для жизнеспособности бизнеса – настраивает рекламу и приводит клиентов из соцсетей.

Есть 2 типа таргетологов.

Первые – просто настраивают рекламные кампании, основываясь на имеющихся данных.

Заказчик или работодатель предоставляют исходные данные — кто целевая аудитория, какой текст объявления нужно показать, какое изображение должно быть в публикации. Таргетолог выполняет настройку и следит за показателями, и при необходимости корректирует параметры рекламных кампаний.

Второй тип таргетологов — это «боги» маркетинга. Они берут проект и погружаются в него, изучая детально, чтобы обеспечить эффективность вложений рекламодателя.

Для того, чтобы рекламные публикации приносили отдачу в виде подписчиков, заявок и оплат, требуется идеальное сочетание нескольких важных элементов.

1 Это четкое понимание целевой аудитории — кому будет показываться реклама. В идеале — каждая публикация читается так, как будто обращена лично к конкретному человеку.

2 Точное попадание в «боль» аудитории. Чтобы читая эту публикацию, человек не мог пройти мимо. Текст должен затрагивать самые сокровенные струнки души. Мы либо наступаем на «больную мозоль», либо должны всколыхнуть самые сокровенные желания человека — именно то, о чем он всегда мечтал.

Текст, который способен произвести на целевую аудиторию такое неизгладимое впечатление делается только на основании глубокого понимания желаний аудитории.

3 Неотразимое предложение (так называемый оффер), которое мы делаем в рекламной публикации. Человек не должен уйти, не откликнувшись на призыв, который он увидит и прочитает.

Оффер неразрывно связан с конечным продуктом, продажа которого и является целью рекламной кампании. Понятно, что должна быть четкая логическая цепочка – от обещания, которое человек прочитал в публикации, до покупки основного продукта.

Второй тип таргетологов как раз проделывают всю эту работу по созданию оффера, текста, изображения, по поиску и настройке аудиторий для таргетинга и настройке рекламных кампаний.

Фактически такой таргетолог — это ваш партнер, который влился в ваш проект. Он выполняет в десятки раз больше работы, чем обычный таргетолог-настройщик. И даже может порой заменить собой маркетолога.

Работа с такими специалистами дает сплошные плюсы. Таргетолог не только приводит мощный трафик, но и выстраивает воронку продаж, поднимая выручку проекта.

Обучение таких таргетологов экстра класса проходит обычно в коучинге. Длительность обучения от 2 до 3 месяцев.

Получив профессию таргетолога, вы сможете жить в любой стране мира, зарабатывая очень приличные суммы ежемесячно.

Профессия таргетолог имеет неоспоримое конкурентное преимущество среди онлайн специальностей. Подробнее об освоении профессии таргетолога следите в наших следующих публикациях, чтобы не пропустить запуск потока обучения.

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *