Почему конкуренты открывают магазины рядом? Где-то МТС открыл салон. Что делает Мегафон? Ну он тут же ищет возможность открыть салон в этом же месте. Дальше подтягиваются Билайн и Tele2.
Почему? Потому что, если конкурент открыл точку и там полно народу, то другие бизнесы тоже хотят заполучить клиентов.
В случае с экспертами, консультантами в интернете – аналогично. Ваш коллега объявил какую-то тему, и туда прямо лавина желающих записаться в программу, на марафон.
Что было до открытия конкурентов? Если был только один оператор связи, то из всей массы людей наверняка, было много людей, которые зашли, посмотрели, что-то их не устроило, и они ушли.
Однако, что получается когда стоят три или четыре салона разных операторов на одном месте? Ну, не понравилось что-то в одном салоне, зашел в другой. Люди распределяются. И больше людей в этой точке уходят с покупками.
В отношении эксперта, психолога, коуча в интернете: есть достаточно много людей, которые пришли, посмотрели, но не купили. Человек еще не созрел.
Прошло несколько дней — если он видит подобное предложение от другого эксперта, он уже более созревший, и он уже «прокрутил» в голове эту тему и пришел к выводу, что ему этот курс нужен. Человек читает приглашение, нажимает, записывается, покупает. В этом и смысл.
Какой вывод мы можем сделать?
Чем больше мы знаем о конкурентах, а особенно – чем больше мы знаем об успешных проектах конкурентов, тем больше у нас возможность заработать. Если вы какую-то тему не проводили, то возможно уже пора?
Человек в одно и то же время видит предложение о похожих курсах. Он зашел к одному эксперту, послушал. Зашел к другому эксперту (к вам!), и, возможно, что вы ему больше приглянулись. И вот у вас – востребованная тема, много народу и вы имеете хороший доход.
Нравится такой подход?