Почему бы не забрать клиентов у конкурентов?

Почему конкуренты открывают магазины рядом? Где-то МТС открыл салон. Что делает Мегафон? Ну он тут же ищет возможность открыть салон в этом же месте. Дальше подтягиваются Билайн и Tele2. 

Почему? Потому что, если конкурент открыл точку и там полно народу, то другие бизнесы тоже хотят заполучить клиентов. 

В случае с экспертами, консультантами в интернете – аналогично. Ваш коллега объявил какую-то тему, и туда прямо лавина желающих записаться в программу, на марафон.

Что было до открытия конкурентов?  Если был только один оператор связи, то из всей массы людей наверняка, было много людей, которые зашли, посмотрели, что-то их не устроило, и они ушли. 

Однако, что получается когда стоят три или четыре салона разных операторов на одном месте?  Ну, не понравилось что-то в одном салоне, зашел в другой. Люди распределяются. И больше людей в этой точке уходят с покупками.

В отношении эксперта, психолога, коуча в интернете: есть достаточно много людей, которые пришли, посмотрели, но не купили. Человек еще не созрел.

Прошло несколько дней — если он видит подобное предложение от другого эксперта, он уже более созревший, и он уже «прокрутил» в голове эту тему и пришел к выводу, что ему этот курс нужен. Человек читает приглашение, нажимает, записывается, покупает. В этом и смысл. 

Какой вывод мы можем сделать? 

Чем больше мы знаем о конкурентах, а особенно – чем больше мы знаем об успешных проектах конкурентов, тем больше у нас возможность заработать. Если вы какую-то тему не проводили, то возможно уже пора?

Человек в одно и то же время видит предложение о похожих курсах. Он зашел к одному эксперту, послушал. Зашел к другому эксперту (к вам!), и, возможно, что вы  ему больше приглянулись. И вот у вас – востребованная тема, много народу и вы имеете хороший доход. 

Нравится такой подход?

На практикуме «Конкурентный пост» мы с вами вскроем всю кухню создания супер поста для привлечения клиентов!









































Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *