Чем больше мы знаем о конкурентах, а особенно – чем больше мы знаем об успешных проектах конкурентов, тем больше у нас возможность заработать. Если вы какую-то тему не проводили, то возможно уже пора?
Но здесь возникают такие сложности:
— Как уследить за всеми?
— Как выделить (как узнать), какая тема самая востребованная?
— Как узнать, какая тема самая прибыльная?
— Как конкуренты формулируют офферы, что к ним устремляется поток клиентов?
— Как они цепляют за живое?
— Какие они пишут посты участникам?
— Как они завлекают, привлекают?
— Какие названия программ лучше «заходят»?
— Как быть в курсе всего, что есть на рынке?
Вы сделаете все необходимые действия, чтобы найти список конкурентов, список их проектов, собрать список их постов.
Собрать список того, на какие программы они людей привлекают, какими материалами они людей завлекают в свои сообщества.
Будет полное «вскрытие» всей внутренней кухни конкурентов.
И у вас будет этот инструмент, который вы один раз освоите и потом он годами будет приносить вам результаты. Постоянно, в любой момент вы сможете эту технологию повторить, применить и использовать для того, чтобы делать прибыльные проекты.
По окончании практикума вы будете иметь список идей для реализации на год вперед.
Причем, это будет список идей, которые не просто с потолка взяты, а подтверждены фактами, цифрами.