Какой магнит мне придумать?

Каждый день думаю: с чего начать?
Всё зависит от того, куда хочешь прийти. Как думаете?

Когда клиент первый раз с вами знакомится, что он видит, что читает?
Что вы даёте ему в качестве первого шага?

«Какой магнит мне придумать?» — наиболее часто частый запрос в моей нише. А почему этот вопрос так важен, — потому что от «лид-магнита» зависит вся воронка, это вход в воронку и, соответственно, на какую тему, на какую проблематику ты сделаешь лид-магнит, будет зависеть, кто придёт.

Дальше тебе с этими людьми работать, вести их к своему основному продукту. Поэтому тут встаёт вопрос о качестве той аудитории, которая откликается на конкретный лид-магнит. Пример: если в теме отношений у вас основная тема — это решение проблем женщины после развода, как вернуть себя к жизни после развода, как найти нового мужчину, тут возможны варианты — либо ты готовишь узкий лид-магнит, либо широкий.

Два варианта. Первый — если ты готовишь остро заточенный узкий лид-магнит, значит к тебе приходят люди, у которых конкретная проблема, которую ты решаешь. Но может оказаться так, что этих людей недостаточно. Чем сильнее фокусируешься, тем меньше аудитория. Вы согласны?

С другой стороны, рассмотрим широкий лид-магнит, когда ты фактически берёшь не конкретную проблему, а достаточно широко захватываешь свою тему, и может быть, среди широкой аудитории, которая откликнулась на широкий лид-магнит, есть люди, которые потенциально не дойдут до твоей основной программы. Но тогда выход в том, чтобы у тебя в арсенале было несколько программ — под разные проблемы в твоей теме.

Плюс к тому, в твоей теме есть люди, которые ещё не осознали глубину своей проблемы. То есть, например, женщина живёт не думая о новых отношениях, считает — всё, развелись с мужем и типа «мне комфортно».

Но, например, твоя тема — это «как найти мужчину даже после развода». И тут такой парадокс — ты можешь захватывать даже тех женщин, которые хотят вернуть старые отношения, а не ищут новых.

То есть у них произошёл раскол, и она думает, а как мне вернуть мужа? Но когда попадает в воронку, ты с ней работаешь и прорабатываешь её проблематику, в конечном итоге может получиться так, что женщина начинает понимать — то, что ушло, не вернуть, и ей нужно что-то другое.

Ты даёшь понять, что просто быть одной — это тоже не вариант, и таким образом, ты из человека, который был изначально не заточен на твою тему «как найти нового мужчину после развода», получаешь своего клиента.

Таким образом, какой лид-магнит делать — узкий или широкий — вам предстоит решить самим.

Теперь вы знаете, какой путь предстоит вам в работе с клиентами, зашедшими в воронку. Если у вас не проработана такая поэтапная работа с убеждениями людей, когда вы из неосознанного клиента делаете осознанного — того, кто хочет на вашу основную программу, то вам, может быть, сделать узкий магнит для начала. Попытать счастья в поиске уже созревших клиентов.

А если вас всё-таки вдохновила вот эта идея получать больше клиентов за счет проработки широкой аудитории, то тогда нужно продумать структуру и последовательность работы — что, как и какие убеждения вы будете менять у клиента. От какой точки до какой.

Вы будете их ввести последовательно. И когда у вас будет такая готовая система, вы можете в эту воронку заводить уже широкую аудиторию. И тогда тема лид-магнита будет другая, чтобы захватить всех женщин.

Когда вы определились — узкий или широкий лид-магнит, то вы уже поняли, на какую аудиторию будете работать.

В первом случае — женщины, которые хотят после развода найти новые отношения.

Во втором случае — более широкая аудитория, женщины, которым после развода ещё не понятно, что они хотят — либо оставаться одной, либо они стремятся вернуть прежние отношения, либо они уже думают «нужны новые отношения».

То есть здесь аудитория более широкая, но на ваш продукт изначально только некоторая часть этой аудитории нацелена. И воронку вы, соответственно, делаете по-другому.

То есть делаете по-другому вход в воронку — более широкий. Значит, и сама работа с клиентом внутри воронки у вас будет по-другому выстроена.

Так что, если вдохновила вот эта идея широкого магнита, то готовьтесь к приему большего количества людей.

Какой магнит сделать — узкий или широкий — мы можем проработать на моей консультации, просто напишите в личные сообщения слово «консультация».

Мы проработаем не только лид-магнит, но и тему основной программы, целевую аудиторию и я помогу вам составить план вашего продвижения, план внедрения вашей автоворонки в соцсетях, особенно с использованием рекламного кабинета Facebook, в чём у многих большие сложности. После консультации со мной у вас будет ясность в этом вопросе и понимание, что делать и в какой последовательности.

Так что жду вас, я открыт для общения. Пишите в личные сообщения: http://m.me/igormratov

До встречи!

 

#клиентыИзFacebook #наАвтопотоке
#ИгорьМратов #igormratov
#premarketing #магнетическийFacebook
Опубликовано
В рубрике Facebook

Автор: IgorMratov

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.