Какой должен быть лид-магнит?

📌 С чего начать? Всё зависит от того, куда хочешь прийти.
Как думаете?

Когда клиент первый раз с вами знакомится, что он видит, что читает? Что вы даёте ему в качестве первого шага? От лид-магнита зависит вся воронка.

📝 «Какой магнит мне придумать?» — наиболее частый запрос от моих клиентов. Лид-магнит — это вход в воронку. Поэтому это супер важный вопрос, от него будет зависеть, какие люди к тебе придут.

Поэтому задумайся — на какую тему будет лид-магнит? Какую проблематику ты затрагиваешь?

Пример

Например, у меня есть лид-магнит, который я очень редко использую, и сейчас вы поймёте почему. Тема: как сделать вебинар через Facebook. «Болит» ли такая тема у людей? Скорее всего, нет. Человеку может быть интересно, как сделать вебинар без использования платных вебинарных сервисов. Но острой проблемы здесь нет!.. Поэтому изначально непонятно, каких людей привлечёт этот лид-магнит и что им предложить далее, чтобы они купили и принесли вам прибыль.

Начинать делать лид-магнит надо тогда, когда ты чётко понимаешь, куда этих людей будешь вести, — к какому основному продукту. Дальше тебе с этими людьми работать!

Поэтому встаёт вопрос о качестве той аудитории, которая откликается на конкретный лид-магнит.

Ещё пример

Пример: если в теме отношений у вас основная тема — это решение проблем женщины после развода, как вернуть себя к жизни после развода, как найти нового мужчину, тут возможны варианты — либо ты готовишь узкий лид-магнит, либо широкий.

Итак, 2 варианта.

Первый — если ты готовишь остро заточенный узкий лид-магнит, значит к тебе приходят люди, у которых конкретная проблема, которую ты решаешь. Но может оказаться так, что этих людей недостаточно. Чем сильнее фокусируешься, тем меньше аудитория. Вы согласны?

Второй вариант. Рассмотрим широкий лид-магнит, когда ты фактически берёшь не конкретную проблему, а достаточно широко захватываешь свою тему, и может быть, среди широкой аудитории, которая откликнулась на широкий лид-магнит, есть люди, которые потенциально не дойдут до твоей основной программы. Но тогда выход в том, чтобы у тебя в арсенале было несколько программ — под разные проблемы в твоей теме.

Плюс к тому, в твоей теме есть люди, которые ещё не осознали глубину своей проблемы. То есть, например, женщина живёт, не думая о новых отношениях, считает — всё, развелась с мужем и типа «мне комфортно».

Но, например, твоя тема — это «как найти мужчину даже после развода«. И тут такой парадокс — ты можешь захватывать даже тех женщин, которые хотят вернуть старые отношения, а не ищут новых.

То есть у них произошёл раскол, и она думает, а как мне вернуть мужа? Но когда попадает в воронку, ты с ней работаешь и прорабатываешь её проблематику. В конечном итоге может получиться так, что женщина начинает понимать — то, что ушло, не вернуть, и ей нужно что-то другое.

Ты даёшь понять, что просто быть одной — это тоже не вариант, и таким образом, ты из человека, который был изначально не заточен на твою тему «как найти нового мужчину после развода», получаешь своего клиента.

Таким образом, какой лид-магнит делать — узкий или широкий — вам предстоит решить самим.

Что дальше?

Теперь вы знаете, какой путь предстоит вам в работе с клиентами, зашедшими в воронку. Если у вас не проработана такая поэтапная работа с убеждениями людей, когда вы из неосознанного клиента делаете осознанного — того, кто хочет на вашу основную программу, то вам, может быть, надо сделать узкий магнит для начала. Попытать счастья в поиске уже созревших клиентов.

А если вас всё-таки вдохновила вот эта идея получать больше клиентов за счет проработки широкой аудитории, то тогда нужно продумать структуру и последовательность работы — что, как и какие убеждения вы будете менять у клиента. От какой точки до какой.

Вы будете их ввести последовательно. И когда у вас будет такая готовая система, вы можете в эту воронку заводить уже широкую аудиторию. И тогда тема лид-магнита будет другая, чтобы захватить всех женщин.

Когда вы определились — узкий или широкий лид-магнит, то вы уже поняли, на какую аудиторию будете работать.

В первом случае — женщины, которые хотят после развода найти новые отношения.

Во втором случае — более широкая аудитория, женщины, которым после развода ещё не понятно, что они хотят — либо оставаться одной, либо они стремятся вернуть прежние отношения, либо они уже думают «нужны новые отношения».

Широкий вход в воронку

То есть здесь аудитория более широкая, но на ваш продукт изначально только некоторая часть этой аудитории нацелена. И воронку вы, соответственно, делаете по-другому.

То есть делаете по-другому вход в воронку — более широкий. Значит, и сама работа с клиентом внутри воронки у вас будет по-другому выстроена.

Так что, если вдохновила вот эта идея широкого магнита, то готовьтесь к приему большего количества людей!

Тестирование

Какой магнит сделать — узкий или широкий — мы можем проработать на моей консультации, или протестируйте 2 варианта (для этого придётся выстроить 2 воронки).  А вы готовы?

Флешмоб

Кстати, на нашем флешмобе, который стартует уже 15 апреля, вы будете делать свой лид-магнит, но только один. )) Я не хочу, чтобы вы вдруг начали много дел, которые сложно довести до конца. Мы сосредоточимся на чём-то одном, чтобы результат у вас точно был!

👉 Хочешь принять участие? 🎯 Подпишись на эту новую группу: https://www.facebook.com/groups/359242351601367/, в которой будет проходить искрометный флешмоб по созданию лид-магнитов!

#igormratovfb

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.