Если вы ведете бизнес-страницу, и ваши публикации получают лайки, то как это отражается на эффективности вашего бизнеса? Количество заказов, прибыль, которую вы планируете получать?
Хочу рассказать, как можно монетизировать лайки.
Обычно количество лайков — это только некое социальное доказательство (social proof): люди заходят на страницу, видят, что много лайков, — больше доверия возникает к этому бренду.
В то же время когда вы пользуетесь рекламной кампанией в Социальная_сеть, то количество лайков практически не влияет на результат. Результат рекламы зависит от того, какой у вас оффер, насколько он соответствует потребностям ваших клиентов.
Однако, с недавнего времени в Социальная_сетье стало возможно буквально монетизировать лайки, которые получает ваша бизнес-страница.
Дело в том, что теперь в рекламном кабинете Социальная_сеть в разделе «Аудитории» можно собирать такую аудиторию людей, которые как-то
взаимодействовали с вашей страницей. Это могут быть либо люди
которые просто заходили на вашу страницу, либо люди, которые ставили лайки вашим публикациям, и т.д.

А это значит, когда у вас есть такая аудитория, то вы в дальнейшем можете создать особое объявление, которое предназначено именно для тех людей, которые уже ставили лайки вашей странице.
Вы можете предусмотреть такой контент-план, чтобы с помощью материалов на различные темы сегментировать всех пользователей Социальная_сеть на различные группы. И выделяете именно ту группу людей, которая откликается на вашу тематику.
Соответственно, если им близка эта тематика, то потом вы даёте коммерческое предложение, и если вы показываете это объявление именно на людей, которые раньше ставили лайки, то у вас эффективность такой рекламы будет во много раз больше, чем если бы вы давали рекламу просто по всем пользователям Социальная_сеть без разбора.
Если вы знаете, что, например, на вашу рекламу реагирует 5 – 10% людей (покупают ваши услуги), то значит, если вы будете давать рекламу не по всем, а по более заинтересованной аудитории, то у вас этот процент может быть 50 — 70% от тех людей, которые прочитают вашу рекламу.
Чем более целевую аудиторию подберете, тем лучше для ваших результатов. Это будет супер-эффективное объявление.
Здесь нужно сделать особое примечание, что данный способ повышения эффективности рекламы будет работать только в том случае, если вы не пользовались какими-то левыми способами накрутки лайков.
Не секрет, что есть такие сервисы, когда за какие-то копейки люди выполняют накрутку, ставят лайки разным бизнес-страницам.
Тут надо ещё сделать второе примечание о том, что если на странице вы использовали нецелевой контент, например, развлекательные ролики с вирусным эффектом распространения, никак не связанные с тематикой вашего бизнеса, то большая часть лайков могла быть от нецелевой аудитории.
Если у вас лайки получены органически и по теме, тогда все, кто ставил лайки, — это действительно ваша целевая аудитория и высоко-заинтересованные люди в том, чтобы воспользоваться вашей продукцией, особенно если вы даёте какое-то специальное предложение.