Как монетизировать лайки на вашей бизнес-странице

Если вы ведете бизнес-страницу, и ваши публикации получают лайки, то как это отражается на эффективности вашего бизнеса? Количество заказов, прибыль, которую вы планируете получать?

Хочу рассказать, как можно монетизировать лайки.

Обычно количество лайков — это только некое социальное доказательство (social proof): люди заходят на страницу, видят, что много лайков, — больше доверия возникает к этому бренду.

В то же время когда вы пользуетесь рекламной кампанией в Facebook, то количество лайков практически не влияет на результат. Результат рекламы зависит от того, какой у вас оффер, насколько он соответствует потребностям ваших клиентов.

Однако, с недавнего времени в Фейсбуке стало возможно буквально монетизировать лайки, которые получает ваша бизнес-страница.

Дело в том, что теперь в рекламном кабинете Facebook в разделе «Аудитории» можно собирать такую аудиторию людей, которые как-то
взаимодействовали с вашей страницей. Это могут быть либо люди
которые просто заходили на вашу страницу, либо люди, которые ставили лайки вашим публикациям, и т.д.

А это значит, когда у вас есть такая аудитория, то вы в дальнейшем можете создать особое объявление, которое предназначено именно для тех людей, которые уже ставили лайки вашей странице.

Вы можете предусмотреть такой контент-план, чтобы с помощью материалов на различные темы сегментировать всех пользователей Facebook на различные группы. И выделяете именно ту группу людей, которая откликается на вашу тематику.

Соответственно, если им близка эта тематика, то потом вы даёте коммерческое предложение, и если вы показываете это объявление именно на людей, которые раньше ставили лайки, то у вас эффективность такой рекламы будет во много раз больше, чем если бы вы давали рекламу просто по всем пользователям Facebook без разбора.

Если вы знаете, что, например, на вашу рекламу  реагирует 5 – 10% людей (покупают ваши услуги), то значит, если вы будете давать рекламу не по всем, а по более заинтересованной аудитории, то у вас этот процент может быть 50 — 70% от тех людей, которые прочитают вашу рекламу.

Чем более целевую аудиторию подберете, тем лучше для ваших результатов. Это будет супер-эффективное объявление.

Здесь нужно сделать особое примечание, что данный способ повышения эффективности рекламы будет работать только в том случае, если вы не пользовались какими-то левыми способами накрутки лайков.

Не секрет, что есть такие сервисы, когда за какие-то копейки люди выполняют накрутку, ставят лайки разным бизнес-страницам.

Тут надо ещё сделать второе примечание о том, что если на странице вы использовали нецелевой контент, например, развлекательные ролики с вирусным эффектом распространения, никак не связанные с тематикой вашего бизнеса, то большая часть лайков могла быть от нецелевой аудитории.

Если у вас лайки получены органически и по теме, тогда все, кто ставил лайки, — это действительно ваша целевая аудитория и высоко-заинтересованные люди в том, чтобы воспользоваться вашей продукцией, особенно если вы даёте какое-то специальное предложение.

Опубликовано
В рубрике Facebook

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.