Рассылка в мессенджере требует более тонкой настройки.
Возьмем конкретный вариант. Вы провели вебинар, и на следующий день делаете рассылку.
Текст в e-mail рассылке достаточно длинный (пример см. в этом посте), поэтому для сообщения в мессенджере это не подходит.
ВАЖНО! Чтобы аккуратно работать с базой рассылки в мессенджере, надо изменить текст сообщения, разбив его на части.
Давайте рассмотрим, как это сделал я. Получилось несколько сообщений для мессенджера.
1-е сообщение (1.1) в мессенджере такое:
При нажатии на кнопку посылаем продолжение сообщения (1.2):
При нажатии на кнопку — переход на страницу https://premarketing.ru/tkf/m3live.html
Дальнейшая логика — что делать с теми, кто не отреагировал?
Мы посылаем через 10 минут 2-е сообщение всем, кроме отреагировавших на первом этапе. Для этого в первом сообщении добавляем тег «Интересует запись» при нажатии на кнопку.
Таким образом, при рассылке 2-го сообщения указываем исключение: кроме тех, кто имеет тег «Интересует запись».
2-е сообщение практически повторяет сообщение 1.2:
При нажатии на кнопку — переход на страницу https://premarketing.ru/tkf/m3live.html
Теперь нам осталось сообщить всем пользователям оставшуюся часть информации — про заказ услуги по запуску рекламы.
Делаем 3-е сообщение, которое будем рассылать через 10 минут после 2-го (а, возможно, и на следующий день).
3-е сообщение:
При нажатии на кнопку — 4-е сообщение: