Я часто сталкиваюсь с тем, что многие предприниматели, которые смотрят мои видео и читают мои материалы по привлечению клиентов, задают такой вопрос: «Что это за непонятные термины — UTM-метки, для чего они нужны и действительно ли стоит их использовать?»
Если вы собираетесь выстроить эффективную систему привлечения клиентов, UTM-метки, конечно же, вам обязательно понадобятся.
Любая ссылка, размещённая где бы то ни было в сети или даже в печатных материалах, должна иметь UTM-метки.
То есть даже если у вас ссылка на одну и ту же страницу, предположим, на главную страницу вашего сайта!
Но если вы размещаете эти ссылки в разных местах, например, одну ссылку вы ставите на своем канале YouTube, другую ссылку вы ставите на своей странице Facebook, то в этих ссылках ДОЛЖНЫ быть РАЗНЫЕ UTM-метки, несмотря на то, что ссылка должна привести клиента к одной цели.
Ведь путь клиента разный!
В одном случае — он приходит с публикации, размещённой на YouTube, в другом случае — он приходит с Facebook.
Если вы заинтересованы отследить эффективность каждого канала, то вам просто необходимо знать, откуда пришёл клиент на ваш сайт.
В этом Вам помогут UTM-метки.
Если вы зайдете в анализатор трафика, то, предположим, там будет отмечено, что 20% посетителей вашего сайта пришли с канала YouTube, а 40% пришли с вашей страницы Facebook. И так далее. Эти цифры — чисто для примера. Но они дают понять, какую силу имеют UTM-метки: Вы точно знаете какой канал привлечения сколько вам дает клиентов!
Смотрите видео как создать UTM-метки.
https://www.youtube.com/watch?v=QvI35OpJ2G
Если это видео оказалось Вам полезным, то ставьте «Нравится» и подписывайтесь на канал
► https://www.youtube.com/channel/UCGwMAr6bLKFp3ctxfVjV5XA?sub_confirmation=1
Давайте дружить в соцсетях
► Facebook ► http://facebook.com/igormratov
► ВКонтакте ► http://vk.com/mratov
Поделитесь с друзьями, воспользовавшись этими кнопками:
Добавить комментарий