7 неэффективных стратегий онлайн

7 неэффективных стратегий, которые обычно используют эксперты при переходе в онлайн

Желание поскорее начать зарабатывать деньги в онлайн — с одной стороны является мотивирующим фактором для эксперта.

С другой стороны — оно зачастую приводит к неправильным действиям в самом начале, что может сильно «ошпарить» и демотивировать его впоследствии.

Какие же ошибки губительны для хорошего старта?

1 Эксперт сразу начинает делать и продавать недорогие массовые онлайн-курсы. На самом деле, это работает, но у известных и состоявшихся интернет-экспертов, у которых есть много лояльной аудитории. Если у вас в интернете еще нет «прогретой» целевой аудитории, то лучше начинать с дорогих продуктов. Иначе у вас будет выгорание и убыток.

2 Эксперт сначала записывает уроки для онлайн-курса, а потом пытается это продать, или поручить маркетологу (продюсеру), который это «добро» будет продвигать. Но популярные онлайн-курсы так не создаются. Сначала надо изучить аудиторию, конкурентов, протестировать тему, продать несколько мест и только потом начинать делать курс.

3 Эксперт вкладывает много денег в упаковку, делает крутые сайты, записывает видео в шикарных студиях. А потом удивляется, что расходы не окупаются. Ему даже в голову не приходит, что сначала нужно изучить целевую аудиторию, протестировать тему на «маленьких деньгах», и только потом вкладывать много.

4 Эксперт заказывает сразу «онлайн-школу под ключ», «автовебинар под ключ», «автоворонку под ключ», а потом удивляется, что это не работает. И не понимает, что сам по себе сайт и письма не приводят клиентов. Еще нужна реклама, оффер, упаковка, умение продавать и закрывать сделки.

5 Эксперт сразу хочет всё автоматизировать, чтобы «само работало». А потом удивляется, что автоворонка или автовебинар перестает работать и надо опять всё собирать с начала или переделывать и что автоматизация тоже требует от вас регулярно работать «за сценой», но тоже много работать.

6 Эксперт сразу начинает продвигаться во всех социальных сетях, ждет клиентов. И не понимает, что у каждой социальной сети своя стратегия и свои особенности создания контента. И неудивительно, что человек «разрывается», продвигаясь одновременно во всех социальных сетях. На самом деле достаточно выбрать одну социальную сеть и отработать её на 100%.

7 Эксперт нацелен работать сразу для всех людей. Типа «моя уникальная методика помогает всем» или «что ж я буду сужать тему, чтобы терять клиентов» . . . И когда через пару лет до такого эксперта дойдет, что узкая тема или ниша — это единственная правильная стратегия на старте в онлайн . . . Тогда начинает соглашаться, что узкий специалист вызывает у людей больше доверия.

Итак, мы с вами обсудили как не надо делать.

А как надо? Как правильно?

Вкратце пошаговый план такой: (1) Разобраться с темой и нишей, (2) Определить целевую аудиторию, (3) Упаковать одну социальную сеть под четкое предложение, (4) Сделать дорогой продукт под узкую тему и нишу, (5) Регулярно начать вести эфиры и писать посты, (6) Осваивать платную рекламу постепенно. (7) Смотреть, продавать, зарабатывать, корректировать и (8) Постепенно масштабировать проект.

Именно это мы и будем делать с участниками моей новой программы. Переходите по ссылке и запишитесь на интервью для знакомства с условиями участия в программе.

Вы еще можете успеть принять участие в программе на самых выгодных условиях.

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *