4 правила создания идеального бесплатного продукта

Бесплатный продукт — это небольшой подарок, который даётся новому клиенту при первом знакомстве.

(Маркетологи называют его «лид-магнит»).

Наша цель при выдаче подарка — получить контакты клиента, чтобы первое знакомство потом переросло в более глубокие отношения.

Это то же самое, как мужчина при знакомстве с женщиной берёт её телефон.

Без этого их отношения не смогут развиваться, потому что скорее всего они друг друга больше уже не встретят.

А когда у вас есть контакты клиента, то вы можете регулярно с ним общаться, присылать свои новые посты, писать сообщения, приглашать на консультации.

4 признака идеального бесплатного продукта

1 . Лёгкий для понимания его ценности (чтобы не требовалось объяснять для чего он клиенту).

2 . Простой для использования (буквально за 1 минуту).

3 . Чтобы клиенту не пришлось даже раздумывать, чтобы согласиться.

4 . Чтобы глупо было бы пройти мимо и не взять.

Если ты дочитал до этого момента, то у меня для тебя есть подарок.

2 простых шага, чтобы получить подарок:

1 . Подпишись на мой инстаграм https://www.instagram.com/igormratov/

2 . Напиши в директ +

~

Давай потренируемся в придумывании идеального лид-магнита.

Напиши в комментариях к этому посту, ЧТО ты можешь дать своему клиенту бесплатно.

А также прокомментируй других участников, которые написали свои варианты.

Оцени насколько привлекательно то, что они предлагают.

P.S. Если хочешь получить курс «Создание идеального магнита для клиентов», то пиши в директ слово курс.

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *