Помните, что первые 30 минут должен говорить только клиент. Ваша задача задавать правильные вопросы:
⠀
🔻 в какой точке находится клиент (описание его проблемы);
🔻 как клиент туда попал (действия, которые привели к проблеме);
🔻 что клиент хочет сейчас (описание результата);
🔻 зачем клиенту это нужно (мотивы получения результата);
🔻 что клиент делал сам, чтобы избавиться от своей проблемы (его активность);
🔻 почему не получилось самому избавиться от своей проблемы (самоанализ);
🔻 почему клиент решил обратиться именно к Вам (самопродажа);
🔻 почему клиент решил обратиться именно сейчас (готовность к работе).
⠀
В оставшееся время Вы расписываете план, по которому на Ваш взгляд нужно действовать, чтобы получить желаемый результат. И в конце задаете финальный вопрос: “Вам в этом моя помощь будет нужна?”. Если Вы слышите любой ответ кроме “Да”, вежливо прощаетесь и жмете кнопку отключения.
Скрипт консультации
Вам нужно выяснить 3-и ключевых момента:
Какая у человека проблема (то есть в какой точке он сейчас находится)?
Куда человек хочет попасть (важно понять результат, который нужно достигнуть)?
Что человеку мешает сейчас самостоятельно решить свою проблему и получить результат, который ему нужен?
Получив ответы, на эти вопросы, Вы говорите примерно следующее: “На мой взгляд, чтобы решить Вашу проблему, нужно сделать первое, второе и третье”. Этим Вы показываете маршрут, чтобы человек понял, что ему надо сделать.
И сразу после демонстрации маршрута важно произнести ключевую фразу: “Вам в этом моя помощь нужна?”. А дальше Вы знаете, что любой ответ, кроме “Да” ведет к немедленному завершению консультации и переходу к следующему человеку.