Структура продающей консультации

Помните, что первые 30 минут должен говорить только клиент. Ваша задача задавать правильные вопросы:

🔻 в какой точке находится клиент (описание его проблемы);

🔻 как клиент туда попал (действия, которые привели к проблеме);

🔻 что клиент хочет сейчас (описание результата);

🔻 зачем клиенту это нужно (мотивы получения результата);

🔻 что клиент делал сам, чтобы избавиться от своей проблемы (его активность);

🔻 почему не получилось самому избавиться от своей проблемы (самоанализ);

🔻 почему клиент решил обратиться именно к Вам (самопродажа);

🔻 почему клиент решил обратиться именно сейчас (готовность к работе).

В оставшееся время Вы расписываете план, по которому на Ваш взгляд нужно действовать, чтобы получить желаемый результат. И в конце задаете финальный вопрос: “Вам в этом моя помощь будет нужна?”. Если Вы слышите любой ответ кроме “Да”, вежливо прощаетесь и жмете кнопку отключения.

Скрипт консультации 

Вам нужно выяснить 3-и ключевых момента:

❓

Какая у человека проблема (то есть в какой точке он сейчас находится)?

❓

Куда человек хочет попасть (важно понять результат, который нужно достигнуть)?

❓

Что человеку мешает сейчас самостоятельно решить свою проблему и получить результат, который ему нужен?

Получив ответы, на эти вопросы, Вы говорите примерно следующее: “На мой взгляд, чтобы решить Вашу проблему, нужно сделать первое, второе и третье”. Этим Вы показываете маршрут, чтобы человек понял, что ему надо сделать.
И сразу после демонстрации маршрута важно произнести ключевую фразу: “Вам в этом моя помощь нужна?”. А дальше Вы знаете, что любой ответ, кроме “Да” ведет к немедленному завершению консультации и переходу к следующему человеку.