Реальный дедлайн

Как обычно бывает?

Вы видели, как это часто бывает в интернете? Типа «Акция! Будет действительно только 3 дня!»

А потом заходишь через неделю — а там всё так и висит эта «специальная цена».

Какое доверие к словам такого эксперта?

Ну, предположим, эксперт хотел как лучше и не планировал никого вводить в заблуждение – просто забыл. ((

Разве у вас так не бывает? Что-то держите в голове, а потом закрутились, и даже забыли сделать. А сроки все пролетели давно…

Если работает система

Гораздо проще, когда за датой следит система. Вы просто установили срок окончания распродажи, и дальше всё работает на автомате:

◦ Ваши дедлайны соблюдаются.

◦ Если вы сказали, что спецпредложение будет действовать только три дня, то так и есть на самом деле.

◦ Если наступил час Х, то пользователь точно не сможет получить особые условия покупки – предложение больше недействительно. Открываешь страницу с продуктом, а там – обычная цена. Надо было реагировать вовремя.))

Сложно ли это?

Но вы можете подумать, что для такой системы, которая работает “на автомате”,

● Потребуется оплачивать какие-то сервисы?

● Потребуется привлекать технического специалиста?

● Это сложно настраивать?

Совсем нет !

Решение

Я нашел решение, которое лишено этих недостатков. Переходите по ссылке, чтобы посмотреть схему «Реальный дедлайн».

Как это выглядит

Всё будет работать так:

◦ Вы объявляете о своем продукте (спецпредложении), который будет доступен ограниченное время.

◦ Те, кто откликнулся сразу, получают доступ.

◦ Те, кто пришел позже срока, не получат доступ к продукту. Они увидят страницу, на которой написано, что спецпредложение закончилось.

◦ Всё работает автоматически, не требует от вас помнить о дате и что-то делать потом.

В результате

◦ Самые лояльные клиенты получают продукт на условиях спецпредложения. И они очень довольны, что им это досталось.

◦ Все, кто будут читать этот пост позже, при нажатии на ссылку и переходе на страницу предложения — получат уведомление о завершении акции.

И тогда:

Люди запомнят, что если вы объявляете ДЕДЛАЙН, то это РЕАЛЬНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ, и надо действовать сразу — идти и покупать.

Переходите по ссылке – вы увидите схему, которая работает как часы: https://premarketing.ru/rdl

Посмотрите 3-минутный видеоурок «Реальный дедлайн», в котором по существу всё объясняется.

Материал дается в доступной форме, понятной и гуманитариям, и старшему поколению! https://premarketing.ru/rdl

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *