Как обычно бывает?
Вы видели, как это часто бывает в интернете? Типа «Акция! Будет действительно только 3 дня!»
А потом заходишь через неделю — а там всё так и висит эта «специальная цена».
Какое доверие к словам такого эксперта?
Ну, предположим, эксперт хотел как лучше и не планировал никого вводить в заблуждение – просто забыл. ((
Разве у вас так не бывает? Что-то держите в голове, а потом закрутились, и даже забыли сделать. А сроки все пролетели давно…
Если работает система
Гораздо проще, когда за датой следит система. Вы просто установили срок окончания распродажи, и дальше всё работает на автомате:
◦ Ваши дедлайны соблюдаются.
◦ Если вы сказали, что спецпредложение будет действовать только три дня, то так и есть на самом деле.
◦ Если наступил час Х, то пользователь точно не сможет получить особые условия покупки – предложение больше недействительно. Открываешь страницу с продуктом, а там – обычная цена. Надо было реагировать вовремя.))
Сложно ли это?
Но вы можете подумать, что для такой системы, которая работает “на автомате”,
● Потребуется оплачивать какие-то сервисы?
● Потребуется привлекать технического специалиста?
● Это сложно настраивать?
Совсем нет !
Решение
Я нашел решение, которое лишено этих недостатков. Переходите по ссылке, чтобы посмотреть схему «Реальный дедлайн».
Как это выглядит
Всё будет работать так:
◦ Вы объявляете о своем продукте (спецпредложении), который будет доступен ограниченное время.
◦ Те, кто откликнулся сразу, получают доступ.
◦ Те, кто пришел позже срока, не получат доступ к продукту. Они увидят страницу, на которой написано, что спецпредложение закончилось.
◦ Всё работает автоматически, не требует от вас помнить о дате и что-то делать потом.
В результате
◦ Самые лояльные клиенты получают продукт на условиях спецпредложения. И они очень довольны, что им это досталось.
◦ Все, кто будут читать этот пост позже, при нажатии на ссылку и переходе на страницу предложения — получат уведомление о завершении акции.
И тогда:
Люди запомнят, что если вы объявляете ДЕДЛАЙН, то это РЕАЛЬНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ, и надо действовать сразу — идти и покупать.
Переходите по ссылке – вы увидите схему, которая работает как часы: https://premarketing.ru/rdl
Посмотрите 3-минутный видеоурок «Реальный дедлайн», в котором по существу всё объясняется.
Материал дается в доступной форме, понятной и гуманитариям, и старшему поколению! https://premarketing.ru/rdl