
Сколько можно себя сравнивать! Ты смотришь на конкурентов?
Кто-то запускается на миллион, но это не повод обесценивать себя, если у тебя пока другие цифры.
Ты раньше не умела проводить прямые эфиры, а сейчас проводишь? – тогда ты молодец!
На конкурентов есть смысл смотреть, чтобы подсмотреть хорошие идеи и лайфхаки для бизнеса, но не для того, чтобы переживать.
Изучи их сайты, лендинги, подпишитесь на рассылки, читай отзывы.
Выйди на связь с их аудиторией, чтобы расспросить их, узнать мотивы принятия решения.
Составь краткую схему их воронки привлечения клиентов – как они привлекают людей, где размещают рекламу, как
совершают первую продажу?
Самый простой и эффективный метод анализа конкурента – зарегистрироваться на сайте и пройти путь обычного пользователя.
Таким образом вы получите следующую информацию:
- Перечень страниц воронки.
- Стандартную серию писем.
- Информацию о предлагаемых продуктах, в том числе стоимость.
- Предлагаемые способы оплаты.
Всю эту информацию можно получить совершенно бесплатно, без использования сторонних сервисов.
Узнаете про акции, предложения, уровень цен, как они работают с клиентами.
Многое прояснится — слабые и сильные стороны конкурента, ключевые моменты их маркетинга.
P.S. Знаешь как найти все рекламные объявления твоего конкурента?
Добавить комментарий