Простой и эффективный метод анализа конкурента

Сколько можно себя сравнивать! Ты смотришь на конкурентов?

Кто-то запускается на миллион, но это не повод обесценивать себя, если у тебя пока другие цифры.

Ты раньше не умела проводить прямые эфиры, а сейчас проводишь? – тогда ты молодец!

На конкурентов есть смысл смотреть, чтобы подсмотреть хорошие идеи и лайфхаки для бизнеса, но не для того, чтобы переживать.

Изучи их сайты, лендинги, подпишитесь на рассылки, читай отзывы.

Выйди на связь с их аудиторией, чтобы расспросить их, узнать мотивы принятия решения.

Составь краткую схему их воронки привлечения клиентов – как они привлекают людей, где размещают рекламу, как
совершают первую продажу?

Самый простой и эффективный метод анализа конкурента – зарегистрироваться на сайте и пройти путь обычного пользователя.

Таким образом вы получите следующую информацию:

  1. Перечень страниц воронки.
  2. Стандартную серию писем.
  3. Информацию о предлагаемых продуктах, в том числе стоимость.
  4. Предлагаемые способы оплаты.

Всю эту информацию можно получить совершенно бесплатно, без использования сторонних сервисов.

Узнаете про акции, предложения, уровень цен, как они работают с клиентами.

Многое прояснится — слабые и сильные стороны конкурента, ключевые моменты их маркетинга.

P.S. Знаешь как найти все рекламные объявления твоего конкурента?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *