Почему покупают у конкурентов?

(1) Конкурент выбрал востребованную тему внутри вашей сферы деятельности.

(2) Придумал привлекательное предложение (оффер).

(3) Нашел хорошие темы для вебинаров и марафонов.

(4) Пишет вовлекающие посты.

(5) Конкурент постоянно запускает успешную программу.

Если вы сможете проникнуть внутрь и подсмотреть его «кухню», то узнаете, какие темы программ, интенсивов и вебинаров самые востребованные.

Понятно, что у одного конкурента «выстреливают» одни программы, у другого – другие программы. Слепое копирование совсем не гарантия результата.

Но без знания конкурентов мы обрекаем себя на то, чтобы самим «наступать на грабли», которые уже прошел конкурент. И сами должны выявить те темы, которые, возможно, окажутся провальными или «средненькими».

А нам нужны темы, которые хорошо «заходят»!

И придется тратить свое время, усилия и деньги, пока мы дойдем до того знания рынка, которое уже сейчас есть у наших конкурентов (если они проделали все эти шаги раньше).

Получается, что у нас 2 пути – либо мы берем и от начала и до конца проходим их путь, который, например, у них занял несколько лет.

Либо второй, более простой путь – исследовать опыт конкурентов, узнать подноготную, секреты их внутренней кухни. Увидеть их предложения (офферы), названия программ, темы сообществ, темы вебинаров. Узнать, чем именно привлекают, завлекают. На что подписывают и как они собирают базу. Что предлагают в качестве бонусов, какие формулировки, какие
интересные подходы применяют.

Всё это просто взять, подсмотреть, получить список, проанализировать. Получить десятки и сотни идей для развития своего проекта. И уже действовать практически наверняка.

Плюс к тому, когда у вас есть список ваших конкурентов, которые уже собрали сообщество, то мы можем с помощью рекламного кабинета показывать объявления напрямую людям из этих групп.

Если мы понимаем, что эти люди – это как раз наша целевая аудитория, то почему бы не получить полный список групп конкурентов, чтобы по максимуму привлечь нужную аудиторию?

Что делают конкуренты и почему у них покупают?

Ну, всё очень просто. Они просто делают какое-то конкретное предложение. Люди подписываются, приходят на их прямые эфиры, на вебинары и покупают их курсы, коучинг. Оплачивают индивидуальную или групповую работу.

● На какое предложение люди идут, на какое нет?

● Какую тему можно даже не трогать, потому что она уже протестирована и не получила отклика?

● Зачем делать лишнюю работу, которую уже проделали наши конкуренты? Проще взять тот опыт, который конкуренты уже получили и действовать на базе этого опыта.

Таким образом, в наших руках окажутся самые лучшие технологии, самые лучшие офферы, предложения, хитовые темы.

Наша задача быстро заработать деньги. Вместо того, чтобы долго и методично исследовать разные варианты.

Ваш коллега-конкурент, который разогнался и уже выстроил определенную систему, за счет своего опыта уже сделал отбор – что идет, что не идет. В какой теме больше отклик, а какая тема не заслуживает внимания.

Можно просто посмотреть к чему этот коллега пришел и забрать всё самое ценное в свою копилку – приемы, идеи, формулировки, посты, темы вебинаров и других онлайн мероприятий.

К тому же, если ваш коллега проходил дорогостоящее обучение по запускам, то он уже действует по определенному сценарию. Он формулирует свои предложения по определенным правилам, чтобы достичь максимального результата.

Если вы еще не проходили обучение такого же высокого уровня, то практикум «Конкурентный пост» поможет вам забрать все эти фишки, наработки, приемы от многих конкурентов.

Вы вооружитесь самыми лучшими идеями, которые есть на сегодняшнем рынке.

Практикум «Конкурентный пост» поможет Вам за 60 минут сделать супер пост для привлечения клиентов в вашей теме.