Что делает конкурент, чтобы у него покупали?

Что делает конкурент и почему у него покупают?

● Во-первых, конкурент выбирает какую-то тему внутри вашей сферы деятельности. И делает на нее ставку. Почему? Возможно потому, что он уже попробовал разные темы. И какие-то из них были более успешные, какие-то были провальные. И он уже действует, исходя из полученного опыта.

● Во-вторых, конкурент придумал какое-то очень привлекательное предложение (оффер). И поэтому у него много людей в группе, много людей приходят на его программы, вебинары, интенсивы.

● В-третьих, конкурент проводит какие-то разогревающие мероприятия, типа вебинаров, марафонов, флешмобов и видимо нашел хорошие темы для этих мероприятий. Нашел какие-то классные формулировки для названий своих мероприятий, что люди прямо с большой охотой записываются, регистрируются и приходят на эфиры.

● В-четвертых. Что еще делает конкурент? Постоянно пишет какие-то посты. Находит какие-то темы постов, которые вовлекают людей.

● В-пятых, конкурент, который уже разогнался, он постоянно запускает какую-то программу, которая «выстрелила». Наверняка, самую успешную программу он повторяет из раза в раз.

Поэтому если проникнуть внутрь, подсмотреть его кухню, то мы узнаем, какие темы программ, интенсивов и вебинаров самые востребованные.

Как это сделать? Подробно рассказываю → здесь ←

Без знания конкурентов мы обрекаем себя на то, что мы должны сами пройти все грабли, на которые уже наступал конкурент, и сами должны выявить те темы, которые окажутся провальными, которые «средненькие», и которые хорошо «заходят».

Практикум «Конкурентный пост» поможет Вам за 60 минут сделать супер пост для привлечения клиентов в вашей теме.

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *