27 вопросов для вскрытия смыслов
Если будешь рассказывать о прекрасном будущем, почему-то клиенты слабо реагируют. Нет какого-то особого волнения…
А вот если находишь ЧТО У КЛИЕНТА БОЛИТ, то всё остальное отступает на второй план. Когда говоришь о том, что у клиента болит, то сразу получаешь внимание.
Поговорите с клиентами. У каждого из них своя причина, по которой он пришёл к вам.
Реальные мотивы можно узнать именно у ваших имеющихся клиентов. Надо просто сделать исследование, поговорить с ними, пригласить участвовать в интервью.
Какие вопросы задавать клиентам, чтобы докопаться до истины? Ведь часто можно услышать простые ответы, не отражающие истины. Потому что клиент сам этого не осознаёт.
Вскрыть глубины – это ваша задача.
Хотите узнать, какие вопросы задавать клиентам, чтобы найти реальные причины их покупки, и вследствие этого, понимая психологию клиентов, затем ЛЕГКО ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ?
Пишите в комментариях любую фразу, чтобы я понял, что вам это интересно.
Перейдите в мой инстаграм и напишите в директ «27» ↓
https://www.instagram.com/igormratov/
В ответ вы получите шаблон «27 вопросов для вскрытия смыслов».