Как зацепить клиента?

27 вопросов для вскрытия смыслов

Если будешь рассказывать о прекрасном будущем, почему-то клиенты слабо реагируют. Нет какого-то особого волнения…

А вот если находишь ЧТО У КЛИЕНТА БОЛИТ, то всё остальное отступает на второй план. Когда говоришь о том, что у клиента болит, то сразу получаешь внимание.

Поговорите с клиентами. У каждого из них своя причина, по которой он пришёл к вам.

Реальные мотивы можно узнать именно у ваших имеющихся клиентов. Надо просто сделать исследование, поговорить с ними, пригласить участвовать в интервью.

Какие вопросы задавать клиентам, чтобы докопаться до истины? Ведь часто можно услышать простые ответы, не отражающие истины. Потому что клиент сам этого не осознаёт. 

Вскрыть глубины – это ваша задача.

Хотите узнать, какие вопросы задавать клиентам, чтобы найти реальные причины их покупки, и вследствие этого, понимая психологию клиентов, затем ЛЕГКО ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ?

Пишите в комментариях любую фразу, чтобы я понял, что вам это интересно.

Перейдите в мой инстаграм и напишите в директ «27» ↓
https://www.instagram.com/igormratov/

В ответ вы получите шаблон «27 вопросов для вскрытия смыслов».

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *