Как человека довести до консультации после подписки в базу?
Надо понимать, что есть разные типы людей.
- Наблюдатели
Есть люди наблюдатели. Они просто наблюдают, что происходит. Если ничего не происходит, они отваливаются.
- Накопители
Есть люди, которые собирают информацию. Им надо дать больше информации. Это «знайки».
- Общественники
Есть люди «тусовщики», им надо коммуникацию, общение. Чаты, вебинары с обратной связью, нетворкинг и пр.
- Решатели
Есть люди «делатели», им нужен пошаговый план — что делать сегодня, что делать завтра, и так далее.
Им надо решить проблему, решить задачу.
Итак, люди — наблюдатели, накопители информации, общественники и решатели.
И получается, в идеале, в твоем сценарии общения должно быть и то, и другое, и т.д.
Либо — на первом же этапе задавать квалифицирующие вопросы, и после квалификации отдельно с каждым выстроить общение, соответствующее его типу.
Итак, есть 2 пути выстраивания коммуникации с людьми:
- Либо предусматривать все типы общения в своей цепочке взаимодействия
- Либо делить людей на четыре разных потока и с каждым потоком разговаривать на его языке.
А тебе какой вариант больше подходит?
Пиши 1 или 2