Как вовлечь людей после подписки?

Как человека довести до консультации после подписки в базу?

Надо понимать, что есть разные типы людей.

  1. Наблюдатели

Есть люди наблюдатели. Они просто наблюдают, что происходит. Если ничего не происходит, они отваливаются.

  1. Накопители

Есть люди, которые собирают информацию. Им надо дать больше информации. Это «знайки».

  1. Общественники

Есть люди «тусовщики», им надо коммуникацию, общение. Чаты, вебинары с обратной связью, нетворкинг и пр.

  1. Решатели

Есть люди «делатели», им нужен пошаговый план — что делать сегодня, что делать завтра, и так далее.

Им надо решить проблему, решить задачу.

Итак, люди — наблюдатели, накопители информации, общественники и решатели.

И получается, в идеале, в твоем сценарии общения должно быть и то, и другое, и т.д.

Либо — на первом же этапе задавать квалифицирующие вопросы, и после квалификации отдельно с каждым выстроить общение, соответствующее его типу.

Итак, есть 2 пути выстраивания коммуникации с людьми:

  1. Либо предусматривать все типы общения в своей цепочке взаимодействия
  2. Либо делить людей на четыре разных потока и с каждым потоком разговаривать на его языке.

А тебе какой вариант больше подходит?

Пиши 1 или 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *