Как найти «свою» аудиторию

✍🏻 Как выбрать продукт, чтобы не ошибиться с целевой аудиторией

В зависимости от того, какой продукт предлагаешь, приходит разная аудитория. 💥

Например:

► Эксперт в теме отношений предлагает 5 лайфхаков, как привлечь внимание и завязать разговор с понравившейся девушкой. Понятно, что это рассчитано на молодых людей, новичков в теме знакомств.

► Другой эксперт предлагает 5 способов узнать дорожит ли мужчина отношениями и готов ли он создать семью. Рассчитано на женщин, у которых уже есть отношения, и которые имеют цель создать семью.

► Или эксперт предлагает разбор структуры марафона — записывайтесь на разбор и разберём ваш марафон, чтобы понять, как вам поднять конверсии в продажу. Понятно, что рассчитано на опытных экспертов, которые уже проводят марафоны, продают на марафонах и желают улучшить результаты.

Важно:

На такое предложение откликнутся НЕ новички, не те, кто ни разу не запускал марафон, не те, кто не продает в онлайн.

КОГО мы привлекаем таким предложением:

✅ Опытные эксперты, уже имеющие онлайн-продукт, уже проводившие марафоны, собиравшие аудиторию. Возможно, уже вкладывающие бюджет в рекламу. Эта аудитория сильно отличается от новичков.

P.S.

Таким, образом, понимая, что разные предложения привлекут разную аудиторию, я предлагаю вам МЕТОД — как выбрать продукт, чтобы не ошибиться с целевой аудиторией:

Скачайте PDF-инструкцию «7 шагов, чтобы найти «свою» платежеспособную аудиторию с помощью метода «Разбор»»

Нажмите выше ↑ на ссылку, пока предложение доступно.

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *