✍🏻 Как выбрать продукт, чтобы не ошибиться с целевой аудиторией
В зависимости от того, какой продукт предлагаешь, приходит разная аудитория. 💥
Например:
► Эксперт в теме отношений предлагает 5 лайфхаков, как привлечь внимание и завязать разговор с понравившейся девушкой. Понятно, что это рассчитано на молодых людей, новичков в теме знакомств.
► Другой эксперт предлагает 5 способов узнать дорожит ли мужчина отношениями и готов ли он создать семью. Рассчитано на женщин, у которых уже есть отношения, и которые имеют цель создать семью.
► Или эксперт предлагает разбор структуры марафона — записывайтесь на разбор и разберём ваш марафон, чтобы понять, как вам поднять конверсии в продажу. Понятно, что рассчитано на опытных экспертов, которые уже проводят марафоны, продают на марафонах и желают улучшить результаты.
Важно:
На такое предложение откликнутся НЕ новички, не те, кто ни разу не запускал марафон, не те, кто не продает в онлайн.
КОГО мы привлекаем таким предложением:
✅ Опытные эксперты, уже имеющие онлайн-продукт, уже проводившие марафоны, собиравшие аудиторию. Возможно, уже вкладывающие бюджет в рекламу. Эта аудитория сильно отличается от новичков.
P.S.
Таким, образом, понимая, что разные предложения привлекут разную аудиторию, я предлагаю вам МЕТОД — как выбрать продукт, чтобы не ошибиться с целевой аудиторией:
Скачайте PDF-инструкцию «7 шагов, чтобы найти «свою» платежеспособную аудиторию с помощью метода «Разбор»»
Нажмите выше ↑ на ссылку, пока предложение доступно.