Вебинары и запуски

Как я начал вести вебинары, сделал запуск в интернете и смог помочь другим

➤ Пока вы не ведете вебинары, вам сложно находить клиентов. Вы перекрываете себе поток клиентов, который мог бы постоянно приносить хороший доход. И теряете возможность поднять чек на услуги, запустить онлайн-курс, делать продажи на 6-7-значные суммы.

⛔️ Вы замуровываете себя в одном городе, не имея возможности работать онлайн и не быть привязанным к одной точке на карте.

Вы обрекаете себя на финансовый потолок или надоевший найм, что особенно грустно и ненадежно.

Но это можно изменить.

К идее вебинаров и запусков в интернете меня подтолкнула моя профессия. Я системный аналитик, закончил радиотехнический факультет. Создал свою компанию, которая работает в сфере телекоммуникаций. И без интернета всегда есть финансовый потолок. Работаешь в своем регионе. Всегда зависишь от того, узнают о твоем бизнесе другие заказчики или нет. Без интернета никуда.

Чтобы изменить ситуацию мне нужно иметь сайт, участвовать в выставках, быть на виду.

Вебинар – это как будто твой стенд на выставке (даже если у тебя нет сайта!), куда все подходят, и ты можешь рассказать заинтересованным людям о себе более подробно, сделать презентацию, продать свои услуги.

Тогда ты уже не ограничен своим регионом, работаешь на весь мир, находишь клиентов, которые способны заплатить дорого. Ты сам выбираешь, с кем тебе работать, предлагаешь условия, люди откликаются.

📌 С помощью онлайн-запусков я сам могу создавать себе возможности.

Я работал с большим количеством клиентов по всей территории страны. Но все они приходили случайно или по сарафанному радио. Я видел, что нужно создавать систему. Мне хотелось по-другому. Чтобы не нужно было сидеть и ждать, когда к тебе кто-то обратится.

Как выстроить поток клиентов, чтобы он был управляемый? Чтобы ты сам мог влиять, создавать события. И люди стекались бы на твое предложение.

При обычном ведении бизнеса оффлайн это невозможно. Я искал решение.

Как продюсер я пришёл в образовательный бизнес, и я знал, что самые желанные эксперты – это авторы с аудиторией, которую набирают за счет проведения онлайн-мероприятий. Те, кто собирает базу. Они становятся героями больших запусков в онлайн.

Как человек, хорошо разбирающийся в технических вопросах и рекламе, я видел что возможности собирать базу есть у каждого, кто грамотно выстроит систему в своем бизнесе.

✅ Так созрела идея, что мне нужно обучать экспертов и предпринимателей, помогать осваивать вебинары, как инструмент бизнеса. И помогать делать запуски в интернете. Чтобы хорошие эксперты не ждали манны небесной, a становились теми, к кому активно обращаются клиенты, кого хотят, ищут. К кому приходят на вебинары, записываются в программы и на консультации.

✖ И тут полная зад.ница. Оказалось, что люди, которым настраиваешь рекламу, воронку, подключаешь возможность получать заявки из нескольких каналов одновременно – Facebook, Instagram, Messenger, ВКонтакте или email, не знают, что предложить клиентам. Что писать в текстах, какие делать посты, чтобы люди приходили, записывались. Какие делать людям предложения, какие офферы.

Выходило так, что техническая система сбора заявок из интернет у них была настроена, а смысловая часть была не проработана.

Простые призывы «в лоб» о том, что проводится консультация, что можно записаться на сеанс, не давали результата. Темы рекламных постов были разношерстные, не имели какого-то конкретного стержня, и образ эксперта из-за этого не был понятный. И поэтому реклама не цепляла. Так поток клиентов не выстроить.

Мой план захвата мира никогда не был так близок к провалу. Особенно удручало, что я вкладывал так много усилий в решение технических задач организации трафика, настройки воронок. А что получалось по факту? Эти настроенные, хорошо отлаженные механизмы, которые могли бы приносить миллионы, не использовались должным образом. В голове крутилось множество вопросов. И что же делать?

Я подошел основательно, взял лучшие книги на эту тему, пошел в коучинг, смотрел информацию у американских авторов.

Первые результаты давались с трудом. Мои эксперты, которых я брал в продюсирование, не хотели менять тему, делали огромные программы, которые включали в себя весь их разнообразный опыт и не были сфокусированы на конкретной проблеме людей. Проблеме, которая была бы сходу понятна людям, которую можно понятно описать.

Углубился, делал свои воронки, различные варианты вовлечения людей. Научился «шинковать» тему на мелкие кусочки, каждый из которых был бы интересен аудитории. Практиковался на себе и новых авторах, подключал различные каналы трафика. Не оставлял попытки исследовать конкурентов, различные темы, различных экспертов. Научился извлекать смыслы из любой фразы, раскладывать информацию на блоки, модули, смысловые части, и потом упаковывать это всё в востребованные для людей продукты.

🔹 Однажды моя клиентка выложила очередной пост и наконец-то получила долгожданные результаты – в течение двух недель заявки сыпались одна за другой. Она собирала людей на онлайн-мероприятие. Каждому хотелось ответить. Она боялась как бы кого не пропустить, было под тысячу заявок на регистрацию.

Ура! Моя технология работает!

Теперь я смог убедиться на собственном опыте, что выбор темы работает. Можно управлять потоком людей, выбрав правильную тему и сделав правильный оффер.

Я набрал людей на консультации и отбирал людей на продюсирование. Теперь я сам мог выбирать людей, а не работать с теми, кто случайно подвернулся. У меня были свои критерии к экспертам, кто готов довериться моей технологии и готов делать курсы, востребованные среди целевой аудитории.

Тогда же я сделал программу, которая повторяла правильный алгоритм действий по шагам.

Как предприниматель со стажем, который насмотрелся на неопределившихся с темой экспертов, на их многолетние блуждания в интернете в погоне за легкой добычей в виде сарафанного радио, я понимал, что многих будет трудно убедить в том, что нужно строить именно систему, а не надеяться на случай.

Но первое же внедрение моей технологии в онлайн-проекты психологов-коучей показало, что мой метод работает безупречно.

Я не просто могу настраивать рекламу и воронки. Я могу выявить самые важные смыслы в работе эксперта для целевой аудитории, упаковать это в востребованный продукт, запустить трафик, собрать людей и помочь в продажах на онлайн мероприятиях, таких как вебинары и марафоны.

Я с гордостью и радостью наблюдал, что мой метод работает снова и снова. Что клиенты довольны и теперь понимают свою аудиторию. И каждый раз загораются новыми идеями, когда находят тему, которая вызывает огромный спрос людей.

🚩Со временем я заметил, что кроме психологов, коучей и консультантов моя технология помогает и обычным предпринимателем. Приходят также и маркетологи и продюсеры.

ВОПРОС К ВАМ

Вы уже ведете вебинары? Какие возможности вам это даёт? Всё ещё пытаетесь начать, но откладываете? Думаете, что онлайн-запуски в вашей теме не пойдут? Что вас останавливает?

Нажмите здесь, если хотите встретиться онлайн со мной один на один, чтобы получить план для вашего онлайн-проекта, как вывести ваши доходы x2-x5 от текущего уровня.

~

Желаю вам хорошего дня!