Практикум «Конкурентный пост»
На этом практикуме мы будем выискивать, кто наши конкуренты, какие сообщества они создают, какие темы они поднимают, какие посты они пишут.
И какие посты самые популярные, самые вирусные и вызывают ажиотаж. Вызывают огромный интерес у аудитории.
Где найти конкурентный пост? У конкурентов! У лидеров. У тех, кто собирает большую аудиторию.
Возможно, твой конкурент уже делал множество попыток. И в конце концов какая-то попытка увенчалась успехом. Надо заглянуть за кулисы конкурента и подсмотреть.
Подсмотреть у конкурентов?!
Но тут мешают 5 причин.
5 причин почему вы не можете найти конкурентный пост.
1 . Вы считаете, что у вас нет конкурентов.
Поэтому – какой может быть конкурентный пост?
2. Вторая причина:
Вы думаете, что вы знаете всех своих конкурентов.
Поэтому вы не смотрите по сторонам. Получается, что ваш кругозор ограничен.
В вашей теме есть еще десяток успешных конкурентов, о которых вы даже не слышали. Они забирают огромную часть аудитории себе, и вам этих людей уже не видать.
3. Третья причина:
Вы думаете, что конкурентов так много, что невозможно тратить столько времени на их изучение.
Очень долго их искать, и вы не хотите тратить свое время.
4. Четвертая причина: «Я – звезда!»
«Я не собираюсь тратить время на каких-то там конкурентов. Я самый умный».
Эта причина мешает вам найти конкурентный пост.
5. Пятая причина: «Я новичок»
«Я ничего не знаю, поэтому — как же я смогу найти конкурентный пост, если я вообще не знаю — кто и чем занимается в этой теме».
Да, здесь еще нужно ввести понятие – что такое «конкурентный пост».
Тут 2 значения.
(1) Конкурентный пост — это пост, который использует ваш конкурент, чтобы собрать аудиторию.
А второе значение –
(2) Конкурентный пост — это твой пост, который будет лучше, чем у конкурентов.
То есть он будет выигрывать в конкурентной борьбе за аудиторию. Поэтому он и «конкурентный», что по сравнению с конкурентами он лучше. Ну, или хотя бы на уровне.
Поэтому, если ты имеешь в виду чужой конкурентный пост, то значит нужно найти своих конкурентов и найти у них те посты, которые обращают на себя внимание. Те посты, которые «заходят». Те посты, которые вызывают бурные обсуждения, комментарии,
лайки.
Если имеется в виду свой конкурентный пост, который будет конкурировать, то ситуация следующая.
Это похоже на то — как сделать свой велосипед? Посмотри из каких деталей обычно собирают велосипеды. И сделай из таких же деталей, только сделанных по-своему.
Так же и с постом. И это будет твой авторский пост.
Пример про «Жука»
Хороший пример — Volkswagen «Жук», самый массовый автомобиль в истории, более 20 млн. экземпляров.
И потом все производители начали выпускать модели такой же концепции.
Но это было давно.
В недавней истории — Nissan выпустил модель Juke, которая повторяла концепцию Volkswagen. И модель стала пользоваться повышенным спросом.
Поэтому для тех, кто хочет сделать конкурентный пост, алгоритм действий понятен — найди своих конкурентов, посмотри на них, отметь то, что придумано удачно.
Сделай подобное, и успех тебе обеспечен. Тебя заметят, люди будут живо откликаться. Ты получишь свою аудиторию.
Да, все эти действия можно делать вручную. Но я предлагаю другой путь. Можно воспользоваться готовыми алгоритмами, когда искусственный интеллект работает вместо тебя.
Именно этим мы займёмся на практикуме-интенсиве, который пройдет в конце этой недели.
Вместо того, чтобы вручную искать конкурентов, мы воспользуемся специальными сервисами, и сделаем всё вместе с вами.
Вы получите результат «на автомате»:
— вместо того, чтобы перебирать и выискивать какие сообщества и группы они собрали в интернете,
— какие посты они публикуют,
— какие из этих постов являются лидерами.
Всё это будет сделано за вас автоматически.
А если пост — лидер, то это означает для нас:
можно переделать по-своему и сделать что-то подобное, и тоже получить интерес своей аудитории.
Вместо того, чтобы догадываться о том, кто является лидером, проще воспользоваться сервисом и увидеть цифры:
— количество лайков на один пост,
— количество комментариев на один пост,
— какой пост собрал больше комментариев по сравнению с другими.
А дальше все просто. Перед тобой велосипед. Но ты — тоже мастер. Почему бы тебе не собрать что-то подобное, но свое, авторское.
Даже если у тебя много своих хороших постов, это будет хорошее дополнение к твоей коллекции хитов.
Как тот самый Nissan Juke пополнил коллекцию моделей, пользующихся популярностью.
А если у тебя нет постов, и ты в поиске хороших идей, то вот тебе список идей — делай примерно так же, и получишь примерно такой же результат.
Если тебе нравится, что сотни и тысячи людей собираются вокруг какой-то темы и вокруг удачного поста, то приходи на практикум!
Вы же, наверное, видели, как марафон желаний КАЖДЫЙ МЕСЯЦ собирает НОВУЮ аудиторию?
Почему бы эксперту не собрать марафон желаний? Тебе не обязательно копировать, потому что ты — сам большой эксперт в своей сфере.
Ты можешь просто эту идею наполнить своим содержанием, а люди будут идти толпой. Потому что такая идея им откликается.
Так и с теми идеями, которые мы найдем во время практикума «Конкурентный пост».
Если тебе откликается идея создать свой конкурентный пост, пиши мне + в директ, в личку вк, в фб.
И в ответ получишь от меня подробную информацию.