Для экспертов

У одного эксперта покупают.

А другой сидит без клиентов — что он делает не так?

Мир изменился, и спад у многих онлайн предпринимателей. Но ведь есть те, кто нашёл новые инструменты и развивает свой проект, несмотря ни на что!

Ты улыбаешься на фото, но внутри недовольна собой, и какая-то неуверенность появилась?

Где же клиенты?

Уже и ТикТок пробовала, и клипы, и марафоны. А доход не растет.

Обычно умные эксперты в такой ситуации начинают работать больше, создавать более фундаментальный продукт, чтобы ценность продукта была невероятная. Чтобы прямо оглушить людей своей экспертностью — вот как я много вам даю, вот какая стоимость моей работы!

«Надо продавать дорогие продукты!» — такая популярная идея, тем более про это повсюду говорят. Если продавать дорого, то и клиентов надо меньше, несколько человек купили — вот и доход на пару месяцев обеспечен!

И углубляется эксперт в свою программу, добавляет всё новые и новые модули, кучу материала готовит, планирует большой запуск.

Но результат почему-то совсем не тот, как надеялся. Клиенты приходят на консультацию, слушают и говорят: потом когда-нибудь! Или: нет денег!

Или собираешь вебинар, ждёшь много регистраций, а продаж не набирается, чтобы окупить это мероприятие…

Но на самом деле, есть другой способ делать продажи в онлайн.

И многие не замечают эту возможность.

Даже несмотря на то, что этот способ поднять доход эксперта на приличный уровень несложен, и доступен любому, даже начинающему в онлайн эксперту.

И требует гораздо меньше усилий и времени, чем стандартные запуски с большими бюджетами и работой целых команд помощников.

Да, вы можете делать это самостоятельно, или при необходимости обойтись одним помощником. И результат будет порой выше, чем в запусках.

Представьте, что вам не надо месяцами готовить марафоны, вкладывать сотни денег в трафик, неделями «греть» аудиторию, и вебинарить по 2-3 часа, продавая дорогой продукт!

Всё делается намного проще — вы пишете пост, составляете текст промоушена, и пару-тройку часов уделяете записи онлайн-продукта. Всего-навсего для создания онлайн продукта вам понадобится 1 день!

В результате у вас есть мини-продукт, который аудитория встречает с интересом, и готова покупать, — тем более, что цена мини-продукта доступная и привлекает внимание.

Продажи мини-продукта могут в конечном итоге дать вам большой плюс к доходам, и это ни в какое сравнение не идёт с длинными изнуряющими запусками, куда, во-первых, надо хорошенько вложиться, а во-вторых, никто не гарантирует, что не улетишь в минус.

► Более подробно про метод создания мини-продукта за один день я рассказываю в этой статье.

Выдаю всю подноготную в простой и доступной форме — переходите по ссылке прямо сейчас. Время чтения 2 минуты.

P.S.

Конечно, данный мой пост не будет попадаться вам на глаза каждый день. Если вы сейчас пропустите его, то скорее всего больше не увидите.

Ссылка здесь: https://premarketing.ru/mpvpromo/

Автор: IgorMratov

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *