Чем привлечь клиента?

 

Как было раньше

Много лет моя компания работала практически без рекламы. Заказов было море! Мы даже не справлялись с объемами, и приходилось всё время искать дополнительные бригады монтажников.

Наши клиенты — предприятия малого и среднего бизнеса, мы выезжали в офисы и на производство, устанавливали и делали наладку современного телекоммуникационного оборудования. Рекламу я давал исключительно имиджевую, чтобы показать — вот какие мы классные!

Но наступило время, когда рынок стал проседать. И клиентов приходилось искать. Плюс большая конкуренция и демпинг на тендерах. Оказалось, что это не сладко…

Новые возможности

Вот бы тогда иметь эти сегодняшние великолепные возможности таргетированной рекламы в соцсетях!

Углубившись в рекламный кабинет Facebook в поисках наилучших способов привлечения клиентов, я открыл для себя новое направление и создал маркетинговое агентство, онлайн школу привлечения клиентов и возможность помогать тысячам предпринимателей по всему миру с помощью настройки таргетированной рекламы и запусков в Facebook и Instagram.

Теперь мне иногда приходится сталкиваться с такими же, как я сам был раньше, предпринимателями, которые полагаются только на сарафанное радио, и мне всегда хочется воскликнуть: ну, как же так можно в XXI веке жить без платной рекламы!? Ведь ручеек клиентов иссякает, и скоро вам не на что будет поехать в отпуск или платить за квартиру…

Какие есть заблуждения?

Хорошо, — говорит клиент. — Я заплачу за рекламу. А сколько я получу клиентов?

И вот тут приходим к неутешительному заключению, что человек не знает, что предложить такого интересного, чтобы выстроилась очередь клиентов. А ведь рынок сильно поменялся. Если просто давать рекламу «купи — купи — купи», как это было несколько лет назад, то что ты получишь? Только слив бюджета и глубокое разочарование — заказов-то нет!

Поменялся не только рынок, поменялась психология клиентов. Прежде чем что-то купить или заказать, клиент хочет познакомиться с вами поближе, хочет изучить вашу компанию или вашу личную экспертность.

Вот потому-то и мало продаж, если вы пытаетесь продать сразу «в лоб», на холодную аудиторию — то есть на людей, которые никогда о вас и о вашем бизнесе не слышали…

Новый подход

На первом шаге, как и при знакомстве между мужчиной и женщиной, должно произойти что-то яркое и запоминающееся.

Предложите вашему будущему покупателю что-то небольшое, но ценное, что он может взять и ознакомиться.

В маркетинге есть такое понятие как лид-магнит. Это небольшая книжка или другая информация, которую вы даете в обмен на контакты потенциального клиента. Клиент оставляет вам свой email, а вы присылаете ему небольшую книжку (брошюру, чек-лист).

Выгодно для обеих сторон! Клиенту не нужно раскошеливаться при первом знакомстве — он просто оставил вам свои контакты. Дайте ему некий пробник, по которому он может оценить, насколько вы в будущем можете ему пригодиться ))

И тогда между вами завязываются отношения, которые, конечно же, нужно еще развивать. Но для этого у вас есть все возможности, потому что контакты клиента — уже в вашей базе! Пишите, звоните, рассказывайте, обучаете клиента, и тогда он поймет, что именно ваш продукт — это то, что он давно искал и очень хочет купить 🙂

Почему не скачивают?

Но проблема в том, что даже те, кто уже начали применять в своём проекте  лид-магниты, часто сталкиваются с тем, что почему-то лид-магнит выходит какой-то не сильно привлекательный… Люди реагируют не так оживлённо, как вам хотелось бы.

Что же ещё сделать, как сформулировать свой магнит, чтобы создать бешеный спрос на этот маленький, но ценный продукт и быстро пополнять свою клиентскую базу? Чтобы можно было работать спокойно, имея в перспективе очередь из желающих клиентов.

Как раз этому — созданию вашего идеального магнита — посвящен флешмоб, который будет проходить в нашей новой группе https://www.facebook.com/groups/359242351601367/ — вы можете вступить в группу и участвовать. И получить преимущество перед вашими конкурентами, когда ваш лид-магнит пользуется бешеной популярностью среди клиентов. Захватывайте себе причитающуюся вам долю рынка, привлекайте самых лучших клиентов, всех, кто будет платить вам деньги за ваши продукты и услуги!

Вступайте в группу https://www.facebook.com/groups/359242351601367/ и участвуйте во флешмобе, чтобы кардинально поменять ситуацию в привлечении клиентов, усилить вашу воронку, которая будет вовлекать людей и давать вам прибыль!

 

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.