Автоматизация приёма заявок с помощью мессенджера

Мессенджер — это, во первых, возможность общаться друг с другом в личных сообщениях, а во-вторых, Facebook ввёл множество инструментов для автоматизации этого процесса, и это очень хорошо можно применять в бизнесе: вы можете общаться с человеком с помощью заранее настроенных цепочек сообщений.

Когда ваш потенциальный клиент видит кнопку «Отправить в messenger«, переходит по кнопке, и там может быть либо меню, либо какой-то
алгоритм.

Человека спрашивают последовательно — сначала один вопрос, он отвечает, и в зависимости от ответа дальше он получает разную информацию.

Так клиент может рассказать вам о своих предпочтениях, не говоря ни слова, просто нажимая кнопки на телефоне!

Для чего это нам нужно? Не все клиенты одинаковы. Один — горячий клиент, другой — холодный, ещё созревает. И мы по-разному должны с ними общаться.

Смотреть видео (нажмите PLAY):

https://www.facebook.com/IgorMratov/videos/266439893984287/

Вот, пример:
когда вы заходите в мой мессенджер и там нажимаете кнопку Консультация, то автоматически — без моего участия (я в это время могу отсутствовать или быть в поездке), messenger определит нужную мне информацию.

Есть заранее продуманный алгоритм вопросов-ответов. Человек, отвечая на вопросы, о себе рассказывает.

Если вы так же реализуете эту схему у себя, то потом вы приходите и все эти ответы видите и уже понимаете — что за клиент перед вами, насколько срочно нужно решать его проблему.

Важный момент — вместо того, чтобы что-то писать в ответ на наши вопросы, человек может просто нажать на кнопку заранее подготовленного ответа.

Мы не заставляем людей какой-то текст набирать руками — это бывает сложно для людей, им проще нажать кнопочку.

Пример:

Хотите получить PDF?
Да / нет.

Вы насчет консультации?
Да / нет.

Вы хотите консультацию сегодня или завтра?

Вечером или утром?

Таким образом, когда вы, как хозяин этого аккаунта мессенджера подключаетесь на заключительном этапе диалога (вам приходит уведомление на телефон, когда такой автоматизированный messenger сработал), и вы видите, что такой-то человек вам оставил сообщение.

Вы захо́дите в мессенджер, видите весь предыдущий диалог,  подключаетесь живую, и дово́дите дело до консультации или до оформления заявки.

Опубликовано
В рубрике Facebook

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.