5 волшебных вопросов, которые помогут наладить поток клиентов

1 . Как выбрать востребованную тему психологу и эксперту, чтобы люди хотели покупать?

Я замечаю частую ошибку экспертов, психологов, коучей, консультантов, которая тормозит ваш онлайн-проект и не дает начать зарабатывать.

А если ваш проект уже приносит деньги, то эта ошибка не дает начать зарабатывать в 2-3 раза больше.

Прочтите эту статью до конца, и вы сможете устранить эти ошибки и получить всплеск интереса аудитории к тем программам и консультациям, которые вы предлагаете.

А значит, вы сможете зарабатывать БОЛЬШЕ и зарабатывать ЛЕГЧЕ.

Потому что, когда тема востребованная, деньги сами текут в руки. Вам даже не нужно больших усилий – главное встать на пути этого потока и брать столько, сколько вам нужно.

Почему программы, которые не обещают результат, меньше продаются?

Почему так сложно сформулировать конкретный результат в мягких темах?

Какие эксперты могут чётко указать, что получит клиент?

Не опасно ли обещать «сильный» результат? А если у клиента не получится?

Об этом – во второй части статьи.

Причины почему у коуча и эксперта недостаточно клиентов из онлайн?

Во-первых, это выбор востребованной темы. Без этого – что бы вы ни писали, это не даёт отклика от вашей аудитории.

Во-вторых, эксперту зачастую очень сложно пообещать клиенту результат. И поэтому он обходится какими-то формулировками типа «вы узнаете», «вы поймете», «мы проработаем». А ясный и понятный результат для клиентов эксперты не формулируют.

Действительно, вы можете сказать, что «у меня мягкая тема, поэтому я же не могу как продавец на рынке называть какие-то цифры». Типа «мы работаем с мышлением, с тем что внутри человека».

Да, если вы психолог, то можно ожидать, что вы именно так думаете. Но на самом деле даже в мягких темах можно формулировать результат. Просто надо знать как. И когда вы предлагаете РЕЗУЛЬТАТ, то клиенты сразу появляются.

Как создать оффер коучу и эксперту, чтобы люди сами выстраивались в очередь?

В третьей части статьи разбираемся:

• Почему у одних экспертов – очередь клиентов, а другие сидят порой без денег?
• Почему не срабатывает приглашение на консультацию?
• Как сформулировать предложение, чтобы люди захотели к вам в коучинг?

Читать полностью → ДЛЯ КОУЧЕЙ И ЭКСПЕРТОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *