4 способа показать ценность эксперта

4 СПОСОБА ПОКАЗАТЬ ЦЕННОСТЬ ЭКСПЕРТА, которые не используют 95% специалистов, если вы хотите привлекать внимание клиентов при первом же знакомстве.

Основа упаковки эксперта — уникальное позиционирование.

Вы уже пробовали представляться в профиле соцсетей просто «психолог» или «коуч»? И сталкивались с тем, что это не является притягательным описанием, да?

Сам по себе психолог, или другой эксперт, никому не нужен.

Ведь когда вы ищете какого-то специалиста, то подразумевается решение конкретной проблемы.

Выбор позиционирования – это возможность быстрее получать заявки, благодаря чёткой фокусировке на задачи, которые хочет решить клиент.

Варианты формулирования позиционирования:

1 . Специализация в узкой нише.

Забудьте про «Я могу помочь любому».

2. Определенная целевая аудитория.

Это сразу показывает повышенную ценность вашей услуги для конкретных людей.

Можно также комбинировать варианты 1 и 2.

3. Работа на стыке разных сфер.

При таком сочетании компетенций вы в глазах клиента ценнее, чем другие специалисты.

4. Ориентация на конкретный вид услуг.

Делаете ставку на одну услугу или конкретный продукт. Важно, чтобы на них был регулярный спрос.

В таком случае логично, что клиенты будут уверены, что если им нужна конкретно эта услуга, то ее лучше заказать именно у вас, — у того, кто на этом специализируется.

При создании своего позиционирования можно действовать интуитивно, если у вас уже большой опыт в маркетинге. Но если такого опыта пока нет – можете записаться ко мне на диагностику.

В ближайшую среду я проведу бесплатно 3 сессии по созданию и докрутке продающего позиционирования — для коучей, психологов, экспертов в онлайн. Для записи напишите мне в личку, в директ.

P.S. Если у вас уже есть позиционирование, можете поделиться в комментариях.

Автор: IgorMratov

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *