3 способа

3 способа узнать может ли человек стать вашим клиентом

У меня есть четкое ощущение, что когда эксперт начинает развивать свой аккаунт, для него важен каждый подписчик.

Именно из-за этого люди подвержены спамерским сообщениям:

  • Вступай в наш чат лайков
  • Живые подписчики
  • Раскрутка аккаунта
  • Живые комментарии
  • Участвуй в гиве

Обычно человек, который откликнулся на такие предложения, расстается с определенной суммой денег, пусть даже небольшой, но сильно губит свой аккаунт.

Незаинтересованные люди, которые подписались на вас только ради участия в каком-нибудь гиве, сильно портят статистику, мешают продвижению в дальнейшем.

А иногда использование сервисов накрутки приводит к бану аккаунта.

Поэтому вам может понадобиться заглянуть в раздел «Мои подписчики» и очистить аккаунт от «левых» людей.

И тут встает вопрос: удалять человека или не удалять?

Как определить — может ли он стать в дальнейшем вашим клиентом или нет?

«А что, можно прямо вот так удалять подписчиков?»

Будьте осторожны!

3 способа узнать может ли человек стать вашим клиентом:

  1. Вам придётся заглянуть в профиль этого человека
  2. Посмотреть на его имя и никнейм
  3. Оценить его шапку профиля

– всё это, чтобы понять и оценить: это клиент? или спамер?

Вы удивитесь, но в вашем аккаунте среди подписчиков окажется очень много smm-щиков, фрилансеров, рекламных агентств и различных интернет-магазинов. Все они добавились к вам, чтобы предложить свои услуги, чтобы вы у них что-нибудь заказали.

Поэтому, если вы видите такой аккаунт, можете его спокойно удалять.

Опять же, это если вы хотите иметь чистый аккаунт, где собрана ваша целевая аудитория.

Понятно, что это возможно только в начале пути. Потому что когда у вас уже будут тысячи подписчиков, вам просто времени не хватит чтобы отслеживать «левых» подписчиков.

Когда у вас уже раскрученный аккаунт, то к вам добавляются все подряд, и уже просто не уследить за всеми.

На днях коуч-психолог задавала мне такой вопрос на консультации:

«У меня в аккаунте 1000 человек, но 900 из них — это точно не мои клиенты, а из оставшихся 100 целевая аудитория 20 человек» — так она мне сказала.

Если у вас похожая ситуация, то я вам точно порекомендую заняться чисткой.

Дело, конечно, муторное… И каждый раз у вас будет возникать вопрос: а точно стоит удалять этого человека или нет?

Ну, я уверен, что вы найдёте много подписчиков, которых бесспорно нужно удалить. Это точно не ваши клиенты. Они только засоряют список подписчиков.

Почему я говорю «засоряют»?

Потому что когда-то настанет такой важный момент, когда вам нужно будет делать продвижение. И одним с самых эффективных приемов является использование функции «Найти похожую аудиторию». Эту функцию вам бесплатно предоставляет Facebook и Instagram в рекламном кабинете.

Представьте, если у вас из 1000 подписчиков всего лишь 20 человек — целевая аудитория! Тогда при нажатии на кнопку «Найти похожую аудиторию» Instagram найдёт вам несколько тысяч ненужных вам людей…

Спрашивается, оно вам надо?!

И сравните с другой ситуацией — когда у вас чистый аккаунт, вы избавились от всех нецелевых, и у вас среди подписчиков только люди, которые потенциально готовы заказать ваши услуги.

Вы нажимаете кнопочку «Найти похожую аудиторию» и Instagram сформирует аудиторию, которая вам нужна. И все новые люди — с такими же потребностями и запросами, как ваши клиенты. А значит, они с удовольствием откликнутся на ваше предложение по данной теме, запишутся на консультацию, придут к вам в индивидуальную работу.

Как вам такая перспектива? ))

Но для этого изначально у вас должна быть хорошо подобранная аудитория подписчиков. Только нужные люди.


Напиши в комментариях: ты удалял когда-нибудь людей из числа своих подписчиков?

А ты точно знаешь — кто твоя целевая аудитория? Не возникает ли у тебя куча сомнений перед тем, как решить — удалить человека из подписчиков?

Ты пользовался функцией Instagram «Найти похожую аудиторию»?