Новейшие тренды в Facebook: Offline-События и как их использовать в маркетинге
У вас есть замечательная услуга или товар, но никто не знает, что это можно купить? Мы опубликовали совершенно новый бесплатный мини-курс, который покажет вам, как запустить выгодную рекламную кампанию в Facebook и обеспечить качественный приток клиентов за 5 дней! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать.
Совсем недавно в Facebook появилась мощная функция для эффективной рекламы.
Эта функция называется «Офлайн-события». Это кардинальным образом усиливает нашу способность отслеживать и оптимизировать важные для маркетинга действия пользователей. Раньше этот пласт событий оставался за рамками вашей аналитики Facebook.
Вот что это означает:
«Если вы используете эту функцию в Facebook, вы можете отслеживать, когда происходят реальные покупки в вашем физическом магазине и через другие каналы, например, заказы, сделанные по телефону, — после того, как эти конкретные люди просмотрели вашу рекламу в Facebook».
Это невероятное усиление маркетинга для любого бизнеса. Раньше оставалось неизвестным, как повлияла ваша реклама на реальные продажи, сделанные не в электронном виде, поскольку люди просто обращались в ваш магазин и делали покупки, но вы не знали — сделано это в результате показа вашего конкретного рекламного объявления или в результате других маркетинговых усилий.
Отложенные покупки никак не могли быть отслежены, даже если на самом деле покупки были сделаны в результате воздействия конкретной Facebook-рекламы. Такой анализ был невозможен, за исключением случаев, когда вы лично опрашиваете клиентов. И было трудно понять, что на самом деле сработало / не сработало в ваших рекламных кампаниях. Например:
- Если у вас есть переговоры с потенциальными клиентами по телефону или рассылка по электронной почте (и это может затруднить привязку таких продаж к конкретной рекламной кампании Facebook).
- Вы являетесь реальным наземным магазином и хотите отслеживать визиты и покупки (конечно, вы можете давать людям код купона и вести статистику по кодам, но по-прежнему это сложно отслеживать).
- Если вы продаете свои товары через интернет, тоже может быть сложно связать покупки в магазине с рекламной кампанией.
- Если вы консультируете клиентов по телефону или предлагаете демо-варианты своих продуктов.
Итак…
Как работает данный режим Facebook?
Оффлайн-события можно найти в меню «Ads Manager»:
После того, как вы нажмёте “Офлайн-события”, Фейсбук предложит вам воспользоваться возможностями “Бизнес-менеджера” (это следующая ступень управления вашими рекламными кампаниями и аккаунтами).
Нажмите синюю кнопку “Создать аккаунт” и воспользуйтесь бесплатным инструментарием “Бизнес-менеджер” от Facebook.
При наличии у вас активированного Бизнес-менеджера при нажатии на “Офлайн-события”, вы окажетесь на странице:
Нажмите зелёную кнопку “Добавить источник данных” и выберите в появившемся меню пункт “Группа офлайн-событий”:
На следующем экране вы увидите всплывающее окно, которое очень похоже на загрузку базы данных ваших клиентов:
Например, вы создали группу офлайн-событий “Покупки офлайн”:
Нажмите синюю кнопку “Загрузить офлайн-события”.
Здесь Facebook просит вас загрузить свои данные. Это «автономные данные», которые будут сопоставляться с вашими данными в Facebook, чтобы узнать, есть ли люди среди ваших офлайн-покупателей, которые перед этим просмотрели или нажали ваши Facebook-объявления.
Facebook просит вас включить дескрипторы событий и идентификаторы.
Дескрипторы событий помогают идентифицировать фактическое событие. Это такие параметры как:
- Время события
- Название события
- Стоимость
- валюта
- номер заказа
Это поможет Facebook понять, какие действия этот человек выполнил офлайн.
Идентификаторы — это конкретная информация о личности:
- имя
- фамилия
- номер телефона
- адрес электронной почты
- город
- округ
- почтовый индекс
- дата рождения
… и т.д. (имеется 17 идентификаторов).
ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ — но для максимально возможной точности поиска совпадений включите как можно больше параметров.
После загрузки вы увидите такой экран:
Facebook показывает сколько записей вы загрузили и сколько событий совпало.
У вас также есть возможность создавать пользовательскую и / или похожую аудиторию по этим данным.
Чтобы узнать, как эти автономные конверсии относятся к кампаниям Facebook в менеджере объявлений выберите «Оффлайн-конверсии» из столбцов доставки:
Facebook сообщит о количестве автономных конверсий, которые могут быть внесены в конкретные кампании, рекламные блоки и объявления.
Офлайн-конверсии являются мощным инструментарием. Facebook доказывает свою стратегию на высокоточное отслеживание конверсий и полное понимание влияния рекламы на бизнес.
А сейчас, дорогой читатель, ваша очередь рассказать …хотели бы вы загрузить данные о ваших офлайн-продажах, чтобы увидеть какие конкретно рекламные объявления сработали на это?
Буду рад вашим комментариям!
( ПРИМЕЧАНИЕ: У вас есть замечательная услуга или товар, но никто не знает, что это можно купить? Мы опубликовали совершенно новый бесплатный мини-курс, который покажет вам, как запустить выгодную рекламную кампанию в Facebook и обеспечить качественный приток клиентов за 5 дней! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать. )