Новейшие тренды в Facebook: Offline-События и как их использовать в маркетинге

Новейшие тренды в Facebook: Offline-События и как их использовать в маркетинге

 

У вас есть замечательная услуга или товар, но никто не знает, что это можно купить? Мы опубликовали совершенно новый бесплатный мини-курс, который покажет вам, как запустить выгодную рекламную кампанию в Facebook и обеспечить качественный приток клиентов за 5 дней! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать.

 

Совсем недавно в Facebook появилась мощная функция для эффективной рекламы.

Эта функция называется «Офлайн-события». Это кардинальным образом усиливает нашу способность отслеживать и оптимизировать важные для маркетинга действия пользователей. Раньше этот пласт событий оставался за рамками вашей аналитики Facebook.

Вот что это означает:

«Если вы используете эту функцию в Facebook, вы можете отслеживать, когда происходят реальные покупки в вашем физическом магазине и через другие каналы, например, заказы, сделанные по телефону, — после того, как эти конкретные люди просмотрели вашу рекламу в Facebook».

Это невероятное усиление маркетинга для любого бизнеса. Раньше оставалось неизвестным, как повлияла ваша реклама на реальные продажи, сделанные не в электронном виде, поскольку люди просто обращались в ваш магазин и делали покупки, но вы не знали — сделано это в результате показа вашего конкретного рекламного объявления или в результате других маркетинговых усилий.

Отложенные покупки никак не могли быть отслежены, даже если на самом деле покупки были сделаны в результате воздействия конкретной Facebook-рекламы. Такой анализ был невозможен, за исключением случаев, когда вы лично опрашиваете клиентов. И было трудно понять, что на самом деле сработало / не сработало в ваших рекламных кампаниях. Например:

  • Если у вас есть переговоры с потенциальными клиентами по телефону или рассылка по электронной почте (и это может затруднить привязку таких продаж к конкретной рекламной кампании Facebook).
  • Вы являетесь реальным наземным магазином и хотите отслеживать визиты и покупки (конечно, вы можете давать людям код купона и вести статистику по кодам, но по-прежнему это сложно отслеживать).
  • Если вы продаете свои товары через интернет, тоже может быть сложно связать покупки в магазине с рекламной кампанией.
  • Если вы консультируете клиентов по телефону или предлагаете демо-варианты своих продуктов.

Итак…

Как работает данный режим Facebook?

Оффлайн-события можно найти в меню «Ads Manager»:

После того, как вы нажмёте “Офлайн-события”, Фейсбук предложит вам воспользоваться возможностями “Бизнес-менеджера” (это следующая ступень управления вашими рекламными кампаниями и аккаунтами).

Нажмите синюю кнопку “Создать аккаунт” и воспользуйтесь бесплатным инструментарием “Бизнес-менеджер” от Facebook.

При наличии у вас активированного Бизнес-менеджера при нажатии на “Офлайн-события”, вы окажетесь на странице:

Нажмите зелёную кнопку “Добавить источник данных” и выберите в появившемся меню пункт “Группа офлайн-событий”:

На следующем экране вы увидите всплывающее окно, которое очень похоже на загрузку базы данных ваших клиентов:

Например, вы создали группу офлайн-событий “Покупки офлайн”:

Нажмите синюю кнопку “Загрузить офлайн-события”.

Здесь Facebook просит вас загрузить свои данные. Это «автономные данные», которые будут сопоставляться с вашими данными в Facebook, чтобы узнать, есть ли люди среди ваших офлайн-покупателей, которые перед этим просмотрели или нажали ваши Facebook-объявления.

Facebook просит вас включить дескрипторы событий и идентификаторы.

Дескрипторы событий помогают идентифицировать фактическое событие. Это такие параметры как:

  • Время события
  • Название события
  • Стоимость
  • валюта
  • номер заказа

Это поможет Facebook понять, какие действия этот человек выполнил офлайн.

Идентификаторы — это конкретная информация о личности:

  • имя
  • фамилия
  • номер телефона
  • адрес электронной почты
  • город
  • округ
  • почтовый индекс
  • дата рождения

… и т.д. (имеется 17 идентификаторов).

ПРИМЕЧАНИЕ:  ВСЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ — но для максимально возможной точности поиска совпадений включите как можно больше параметров.

После загрузки вы увидите такой экран:

Facebook показывает сколько записей вы загрузили и сколько событий совпало.

У вас также есть возможность создавать пользовательскую и / или похожую аудиторию по этим данным.

Чтобы узнать, как эти автономные конверсии относятся к кампаниям Facebook в менеджере объявлений выберите «Оффлайн-конверсии» из столбцов доставки:

Facebook сообщит о количестве автономных конверсий, которые могут быть внесены в конкретные кампании, рекламные блоки и объявления.

Офлайн-конверсии являются мощным инструментарием. Facebook доказывает свою стратегию на высокоточное отслеживание конверсий и полное понимание влияния рекламы на бизнес.

А сейчас, дорогой читатель, ваша очередь рассказать …хотели бы вы загрузить данные о ваших офлайн-продажах, чтобы увидеть какие конкретно рекламные объявления сработали на это?

Буду рад вашим комментариям!

( ПРИМЕЧАНИЕ: У вас есть замечательная услуга или товар, но никто не знает, что это можно купить? Мы опубликовали совершенно новый бесплатный мини-курс, который покажет вам, как запустить выгодную рекламную кампанию в Facebook и обеспечить качественный приток клиентов за 5 дней! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать. )

Опубликовано
В рубрике Facebook

Автор: IgorMratov

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.