Концепция одномоментного маркетинга в Facebook. LIVE трансляции и чат-боты в мессенджере

💬 Концепция одномоментного маркетинга, который можно реализовать с помощью Facebook. Здесь есть все необходимые инструменты для того, чтобы не заморачиваться на каких-то сложностях.

Главный принцип: чтобы не нужно было что-то долго готовить, а просто — нажал кнопку записи, и ты уже делаешь маркетинг.

Буквально, у вас утром возникла идея, тут же вы можете оповестить ваших клиентов и привлечь к участию в вашем мероприятии.

И люди могут к вам подписываться, записываться на услугу. Например:

Можете записаться, первые 10 человек получают особые условия.

И человек, который Вас даже просто слушает (не обязательно, что он зашёл на ваш сайт — он, может быть, просто на мобильнике увидел ссылку на ваше мероприятие), и он ваш.

Или вы просто сделали пост у себя в соцсети и указали ссылку на свою трансляцию  (хотя, как я часто повторяю, на самом деле те, кто у вас в друзьях, это необязательно ваши клиенты).

Я всё-таки считаю, что правильный путь — это когда ваш личный профиль — это ваша личная жизнь, а для развития бизнеса у вас есть своя бизнес страница. В Фейсбуке это четко разделяется. 💬

Смотрите видео-урок (мини-класс по рекламе в Facebook) + настройка чат-бота для мессенджера (реагирование на ключевое слово) + аудио-подкаст:

Для связи с автором — просто напишите в мессенджер: https://m.me/igormratov

Для получения подарка (книги) — напишите в мессерджер слово: книга

Чтобы узнать подробнее о программе обучения по Facebook и чат-ботам — напишите в мессенджер слово: программа

 

Концепция одномоментного маркетинга в Facebook. LIVE трансляции и чат-боты в мессенджере

💬 Концепция одномоментного маркетинга, который можно реализовать с помощью Facebook. Здесь есть все необходимые инструменты для того, чтобы не заморачиваться на каких-то сложностях.

Главный принцип: чтобы не нужно было что-то долго готовить, а просто — нажал кнопку записи, и ты уже делаешь маркетинг.

Буквально, у вас утром возникла идея, тут же вы можете оповестить ваших клиентов и привлечь к участию в вашем мероприятии.

И люди могут к вам подписываться, записываться на услугу. Например:

Можете записаться, первые 10 человек получают особые условия.

И человек, который Вас даже просто слушает (не обязательно, что он зашёл на ваш сайт — он, может быть, просто на мобильнике увидел ссылку на ваше мероприятие), и он ваш.

Или вы просто сделали пост у себя в соцсети и указали ссылку на свою трансляцию  (хотя, как я часто повторяю, на самом деле те, кто у вас в друзьях, это необязательно ваши клиенты).

Я всё-таки считаю, что правильный путь — это когда ваш личный профиль — это ваша личная жизнь, а для развития бизнеса у вас есть своя бизнес страница. В Фейсбуке это четко разделяется. 💬

Смотрите видео-урок (мини-класс по рекламе в Facebook) + настройка чат-бота для мессенджера (реагирование на ключевое слово) + аудио-подкаст:

Для связи с автором — просто напишите в мессенджер: https://m.me/igormratov

Для получения подарка (книги) — напишите в мессерджер слово: книга

Чтобы узнать подробнее о программе обучения по Facebook и чат-ботам — напишите в мессенджер слово: программа