
Когда клиенты заходят к вам на страницу и читают ваши материалы, вы имеете поклонников. Но, к сожалению, «лайки» не приносят вам прибыли.
Частая ситуация — человек прочитал статью и ушёл. И больше его вы не увидите…
Вам необходимо собирать базу своих подписчиков!
Всем людям, которые заходят и интересуются вашей темой, нужно предложить что-то полезное, чтобы человек оставил свои контакты.
Facebook помогает легко получать контакты ваших читателей, которые в дальнейшем станут вашими покупателями, принесут вам прибыль!
Чем проще будет выстроен диалог с клиентом, тем проще будет человеку оставить свои контактные данные — в обмен на нужную ему информацию.
И тем прибыльнее будет ваш проект.
В этом видео я рассказываю, как настроить форму для сбора контактов, которая в терминологии Facebook называется «Форма генерации лидов».
Как её правильно настроить, какие разделы нужно обязательно заполнить (а какие — нет), какие фразы применить для того, чтобы люди легче записывались и с удовольствием оставляли вам контакты, — смотрите в этом видео.
Изучайте, повторяйте.
Внедрение этого инструмента в ваш бизнес 100% принесёт вам увеличение дохода!