Как правильно настроить лидогенерацию в Facebook

Когда клиенты заходят к вам на страницу и читают ваши материалы, вы имеете поклонников. Но, к сожалению, «лайки» не приносят вам прибыли.

Частая ситуация — человек прочитал статью и ушёл. И больше его вы не увидите…

Вам необходимо собирать базу своих подписчиков!

Всем людям, которые заходят и интересуются вашей темой, нужно предложить что-то полезное, чтобы человек оставил свои контакты.

Facebook помогает легко получать контакты ваших читателей, которые в дальнейшем станут вашими покупателями, принесут вам прибыль!

Чем проще будет выстроен диалог с клиентом, тем проще будет человеку оставить свои контактные данные — в обмен на нужную ему информацию.

И тем прибыльнее будет ваш проект.

В этом видео я рассказываю, как настроить форму для сбора контактов, которая в терминологии Facebook называется «Форма генерации лидов».

Как её правильно настроить, какие разделы нужно обязательно заполнить (а какие — нет), какие фразы применить для того, чтобы люди легче записывались и с удовольствием оставляли вам контакты, — смотрите в этом видео.

Изучайте, повторяйте.

Внедрение этого инструмента в ваш бизнес 100% принесёт вам увеличение дохода!