Как адаптировать рассылку под мессенджер

Вы замечали, что люди по разному реагируют на один и тот же текст на сайте, в e-mail рассылке и в личных сообщениях мессенджера?
Я вижу главную проблему в том, что мессенджер — это абсолютно личное пространство, и нельзя посылать в мессенджер тексты, которые выглядят как «простыня».
Надо отметить, что рассылка ВКонтакте, хотя и выглядит «почти» как рассылка в Facebook, но реально воспринимается аналогично e-mail рассылкам. А вот в Фейсбуке (в мессенджере) всё совсем по-другому.
Любой текст в мессенджере — это прежде всего диалог. Вы не можете себе позволить одностороннюю связь, типа «я говорю, а вы слушаете». Так недолго до жалобы на спам. Да и человек отпишется!

Рассылка в мессенджере требует более тонкой настройки.

Возьмем конкретный вариант. Вы провели вебинар, и на следующий день делаете рассылку.

Текст в e-mail рассылке достаточно длинный (пример см. в этом посте), поэтому для сообщения в мессенджере это не подходит.

 

ВАЖНО! Чтобы аккуратно работать с базой рассылки в мессенджере, надо изменить текст сообщения, разбив его на части.

Давайте рассмотрим, как это сделал я. Получилось несколько сообщений для мессенджера.

1-е сообщение (1.1) в мессенджере такое:

При нажатии на кнопку посылаем продолжение сообщения (1.2):

 

При нажатии на кнопку — переход на страницу https://premarketing.ru/tkf/m3live.html

Дальнейшая логика — что делать с теми, кто не отреагировал?

Мы посылаем через 10 минут 2-е сообщение всем, кроме отреагировавших на первом этапе. Для этого в первом сообщении добавляем тег «Интересует запись» при нажатии на кнопку.

Таким образом, при рассылке 2-го сообщения указываем исключение: кроме тех, кто имеет тег «Интересует запись».

 

2-е сообщение практически повторяет сообщение 1.2:

 

При нажатии на кнопку — переход на страницу https://premarketing.ru/tkf/m3live.html

Теперь нам осталось сообщить всем пользователям оставшуюся часть информации — про заказ услуги по запуску рекламы.

Делаем 3-е сообщение, которое будем рассылать через 10 минут после 2-го (а, возможно, и на следующий день).

3-е сообщение:

При нажатии на кнопку — 4-е сообщение:

В этой статье я поделился реальным примером из практики, и если это было вам полезно, можете поделиться в соцсетях.
Подписывайтесь на мою страницу в Facebook, чтобы первыми получать новые идеи для продвижения.
Пишите ваши комментарии!

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.