Чек-лист создания индивидуализированной аудитории в Facebook и Instagram

Чек-лист для варианта, когда используется сайт.

https://www.facebook.com/IgorMratov/videos/696983293837992/

Цель: выделить аудиторию, которая интересуется конкретным продуктом.
Под «продуктом» понимаем товар/услугу. 

  1. Создаём такой текст публикации, которая будет чётко цеплять нашу аудиторию.
  2. Размещаем эту публикацию на сайте. Проконтролируйте, что на сайте правильно установлен пиксель Facebook. Это необходимо для того, чтобы знать кто какие страницы сайта посещал.
  3. Создаём рекламную публикацию в Facebook. Здесь мы можем задать площадку для размещения рекламы — Facebook и/или Instagram. Напомню, что реклама для Instagram полнофункционально настраивается именно через рекламный кабинет Facebook.
  4. Рекламную публикацию дополняем кнопкой, при нажатии на которую пользователь переходит на страницу нашего сайта.
  5. В рекламном кабинете Facebook в разделе «Индивидуализированные аудитории» — люди, посещавшие конкретную страницу сайта. Это и есть та достаточно теплая аудитория, которую мы хотим собрать.
  6. Запускаем рекламу, и наша реклама собирает для нас эту аудиторию.

Опубликовано
В рубрике Facebook

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.