Чек-лист для варианта, когда используется сайт.
https://www.facebook.com/IgorMratov/videos/696983293837992/
Цель: выделить аудиторию, которая интересуется конкретным продуктом.
Под «продуктом» понимаем товар/услугу.
- Создаём такой текст публикации, которая будет чётко цеплять нашу аудиторию.
- Размещаем эту публикацию на сайте. Проконтролируйте, что на сайте правильно установлен пиксель Facebook. Это необходимо для того, чтобы знать кто какие страницы сайта посещал.
- Создаём рекламную публикацию в Facebook. Здесь мы можем задать площадку для размещения рекламы — Facebook и/или Instagram. Напомню, что реклама для Instagram полнофункционально настраивается именно через рекламный кабинет Facebook.
- Рекламную публикацию дополняем кнопкой, при нажатии на которую пользователь переходит на страницу нашего сайта.
- В рекламном кабинете Facebook в разделе «Индивидуализированные аудитории» — люди, посещавшие конкретную страницу сайта. Это и есть та достаточно теплая аудитория, которую мы хотим собрать.
- Запускаем рекламу, и наша реклама собирает для нас эту аудиторию.