Самый главный секрет, почему не получается привлекать клиентов из Facebook

В этой публикации хочу поделиться самым главным секретом, почему у некоторых до сих пор не получается привлекать клиентов из Facebook.

https://www.facebook.com/IgorMratov/videos/747613295441658/

На самом деле это никакой не секрет, но в тоже время очень многие предприниматели, для которых важно получать больше заявок в свой бизнес, эту возможность не используют.

Для того, чтобы получать заявки и заказы, самое первое, что необходимо, это — бизнес-страница.

Некоторые люди делают так: они заводят личный профиль и размещают там информацию о том, чем занимается их фирма, какие услуги они предоставляют. Делают какие-то рекламные посты. Но это всё делается на личном профиле.

Люди добавляются в друзья к потенциальным, как они думают, клиентам и начинают что-то публиковать на своей личной странице, надеясь, что те, кого они добавили в друзья, будут видеть эти публикации, и, наверное, сделают какой-то заказ.

В то же время всё элементарно — нужно просто за полминуты создать для себя бизнес-страницу, потом добавить туда несколько фото для оформления, и вот уже у вас в руках — полноценный инструмент привлечения клиентов из Facebook.

Некоторые делают ещё следующим образом. Они создают параллельно со своим личным профилем в Фейсбуке ещё один аккаунт, тоже личный аккаунт. Называют его, например, «Пирожковая-Булочная» по названию своей фирмы, и считают, что вот именно это и есть бизнес-страница, которая будет приносить им заказчиков.

Потом эта «Пирожковая-Булочная» просится добавиться в друзья к различным людям в различных группах и сообществах. Они находят потенциальных, как они считают, клиентов и просятся ко ним в друзья.

«Пирожковая-Булочная» прислала вам запрос на добавление в друзья.

Вы встречались с подобными вещами?

Наверняка вы с таким сталкивались. И мне бы хотелось узнать ваше мнение — напишите, пожалуйста, в комментариях под этим видео, что вы думаете о тех предпринимателях, которые вот таким способом пытаются найти себе заказчика.

Мне очень интересно почитать ваше мнение.

А моё мнение очень простое: как бы вы ни назвали личный профиль, это — не бизнес-страница. Это так и остаётся личным профилем.

Чтобы завести бизнес-страницу, достаточно сделать пару кликов мышкой. Заходите в Facebook, нажимаете вверху «Главная» и слева внизу у вас появляется возможность «Создать страницу«, «Создать рекламу», «Создать мероприятие и т.д. Вот в этом меню вы выбираете пункт «Создать страницу»  — всё очень просто!

Придумываете название, которое больше вам подходит. Вот здесь уже — пожалуйста — можете креативить, и назвать свою страницу по направлению вашей деятельности, по названию вашей фирмы и так далее. Здесь уже всё зависит от того, как вы планируете продвигаться, какую стратегию выбираете.

И вот, когда уже у вас есть бизнес-страница (настоящая бизнес-страница; не личный профиль!), тогда Facebook предоставляет вам возможность охватить вашими публикациями огромное количество людей и даже конкретно указать, каким людям вы хотите показывать.

И вы найдёте своих клиентов, которым вы интересны — ваши аудитории.

И на самом деле в этом и заключается главный секрет успешного привлечения клиентов из Facebook — когда вы показываете нужное предложение нужным людям в нужный момент, и при условии, что у них есть и потребность и возможность приобрести ваш продукт.

На связи Игорь Мратов, и до встречи! Хорошего дня!

Опубликовано
В рубрике Facebook

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.