Как обеспечить молниеносный отклик на заявки клиентов

Как обеспечить молниеносный отклик на заявки клиентов

Как обеспечить молниеносный отклик на заявки клиентов

Вы замечали, что на некоторых бизнес-страницах в Facebook есть такое примечание:

«Очень активно отвечает на сообщения.»

Например, скриншот с моей бизнес-страницы:
«Очень активно отвечает на сообщения. Показатель отклика 100%, время отклика 1 мин»

Как этого добиться?
Подключить мессенджер с мгновенными сообщениями.

Знакомо ли вам такое? Когда вы сами являетесь заказчиком, вы делаете заявку на товар или услугу, нажимаете Отправить, и ваши данные уходят. Дальше вам остается только ждать, когда же на вашу заявку кто-то среагирует.

А ваши клиенты испытывают то же самое?

Насколько удобней им, как заказчикам, сразу получать ответ на свои запросы!

Для этого — начните применять мессенджер в вашем бизнесе.

Чтобы ваши заказчики оценили уровень сервиса, который вы предоставляете.

После того, как вы внедрили мессенджер, теперь вашей головной болью становится: как обеспечить постоянное присутствие менеджера, который будет отвечать на заявки.

Либо вам самому необходимо всегда дежурить за компьютером и в телефоне, либо нанять помощника.

Решением становится использование автоматического помощника, который умеет разговаривать с клиентами, так называемый умный помощник.

Это и есть чат-бот.

Теперь вашей задачей становится один раз продумать сценарий общения с вашими клиентами, чтобы дальше чат-бот мог срабатывать в нужных случаях нужным образом.

Автоматизация и настройка чат-бота — это отличный шанс улучшить ваш бизнес.

Фактически на основе автоматических ответов чат-бота можно выстроить воронку продаж — от первого знакомства с клиентом и далее пошагово — проведение клиента от простого к сложному: выдача всей необходимой информации, ссылок, ответов на часто задаваемые вопросы и так далее, проведение клиента до конечного пункта, например, продажа вашего премиального продукта или основного массового продукта, который приносит вам наибольшую прибыль.

Как правило, знакомство клиента с вами и с вашим бизнесом происходит при предложении каких-то недорогих или вообще бесплатных продуктов, чтобы клиент мог ознакомиться с вашей тематикой и с вашей экспертностью.

А дальше — это кропотливая работа по утеплению аудитории, чтобы люди больше вас узнали, прониклись доверием и захотели заказать главный продукт.

Если раньше большую роль в любом бизнесе с необходимостью прогрева аудитории справлялся email-маркетинг, то на сегодня — такая ситуация, что люди письма открывают неохотно.

Ваши продуманные и яркие предложения, которые вы так старательно формулировали, готовили для ваших клиентов, остаются невостребованными, потому что до 80% отправляемых вами писем не открываются!

Люди сидят в соцсетях и в мессенджерах, и именно сюда и нужно направить основное внимание в вашем маркетинге.

Чат-бот, как возможность автоматизировать работу с клиентами, — лучший выбор.

Если вы рассчитываете на получение не одной-двух заявок в день, а массового потока заявок, то даже большой штат сотрудников не справится с мгновенной обработкой запросов. В любом случае нужен помощник — автомат, робот, чат-бот.

Как внедрить чат-боты в ваш бизнес — об этом буду рассказывать на своем мастер-классе, который состоится уже в ближайшую неделю.

Следите за анонсами, приходите на мастер-класс и узнайте, как выстроить в воронку в вашем бизнесе, как настроить цепочки взаимодействия, чтобы привести клиента к покупке.

Если вы гарантированно не хотите пропустить этот мастер-класс, то запишитесь на участие в вебинаре заранее.

Кликайте на ссылку, и мы пришлём вам доступ к этому мероприятию.

На мастер-классе вы узнаете:

  • Как вовлечь клиентов в переписку в мессенджере.
  • Что предложить вашим клиентам в качестве сладкого лид-магнита, чтобы они гарантированно нажали на кнопку.
  • Какие психологические триггеры движут клиентами, когда они готовы выполнить нужные вам действия — перейти по ссылке, скачать материалы, записаться на консультацию или на тест-драйв.
  • Как выстроить цепочку сообщений, применяя для этого автоматизированного чат-бота.
  • Какие сервисы применять для того, чтобы облегчить свою работу и работу ваших менеджеров.
  • Как можно создавать подписную базу с помощью чат-бота, когда клиенты становятся вашими подписчиками всего лишь одним нажатием кнопки.
  • Как автоматический туннель продаж может вовлечь сотни и тысячи клиентов, приносящих вам ежемесячный доход.
  • Какие настройки мы применяем в нашем собственном личном кабинете для автоматизации общения бота.

Регистрируйтесь для участия в мастер-классе прямо сейчас. Количество мест в вебинарной комнате ограничено.

Станьте первым в вашей нише и подключите чат-ботов к взаимодействию с клиентами. Пока ваши конкуренты ещё не очнулись, ловите тренд и снимайте все сливки!

Нажмите здесь, чтобы занять место на мастер-классе.

Опубликовано
В рубрике Facebook

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.