2 альтернативных способа получать заявки клиентов из Facebook

💬 Какие есть альтернативные варианты получения заявок из Facebook?
https://www.facebook.com/IgorMratov/videos/680048182198170/

Не секрет, что многие пришли в Facebook не только потому, что здесь можно пообщаться, найти интересных людей, но и для того, чтобы как-то продвинуть себя, найти заявки в свой проект, найти клиентов.

И каждый, кого интересует эта тема, пробует те или иные способы — что-то приносит результат, что-то не приносит результат.

И поэтому, если вы сегодня узнаете два альтернативных способа получать заявки от клиентов из Facebook, то наверняка вам это сильно пригодится.

Но прежде, чем говорить о том, какие альтернативные способы можно использовать в Facebook, упомяну буквально вкратце два основных способа получения клиентов.

Я говорю именно о платной рекламе, то есть об официальных возможностях, которые предоставляет Facebook для бизнеса.

Отмечу, что Facebook — это целостная система, в которой всё продумано до мелочей. И поэтому не случайно существует такое разделение (в отличие от других соц.сетей) — личный профиль и бизнес-страницы.

Facebook очень ревностно относится к тому, чтобы люди придерживались правил. Чтобы во всём была определённая система, поскольку именно система позволяет достигать хороших результатов.

В Фейсбуке, если вы хотите продвигать бизнес, для этого служат бизнес-страницы. Их можно создавать любое количество — под разные направления, под разные бизнесы. Для того, чтобы сегментировать аудиторию по интересам.

Пример. Кого интересуют автомобили, зайдет на страницу автомобилей. Кого интересуют запчасти — зайдёт на другую страницу. Это уже отдельная тема — сервис и запчасти.

Или пример: новые и подержанные автомобили. Для этого можно, и даже нужно создавать отдельные бизнес-страницы. Так легче потом выделять целевых людей, с которыми вы взаимодействуете и на которых вы направляете свою рекламу.

Когда вы размещаете рекламу на бизнес-странице, то люди переходят по ссылкам на сайт, где вы уже конкретно получаете от клиента заявку.

Второй стандартный способ — человек, увидевший интересующую рекламу, нажимает на кнопку, и перед ним открывается форма, в которой имя, телефон, e-mail. Эта форма находится внутри Facebook и не требуется переход пользователя на сайт.

И в этом огромный плюс — скорость появления такой странички с формой максимальная, и не нужно ждать загрузки страниц сайта.

Не секрет, что многие сайты не оптимизированы. Пользователи, даже если нажали на вашу рекламу, если она ведёт на сайт, а сайт не оптимизирован, то по статистике 30-40% пользователей уходят, не дождавшись загрузки страницы сайта.

То есть реклама сработала в холостую, деньги потрачены зря.

Второй способ, который я упомянул, называется «форма генерации лидов», когда при нажатии на вашу рекламу перед пользователем открывается форма для заполнения полей, чтобы оформить заявку.

Это форма — внутри Facebook, и поэтому она мгновенно открывается. Второе преимущество этой формы — то, что она оптимизирована под любые устройства. Она красиво, стильно выглядит на любых устройствах — хоть на телефоне, хоть на десктопе или планшете.

Форма автоматически подстраивается под размер экрана.

И большой плюс в том, что поля формы, такие как имя, email, телефон — уже заполнены, поскольку Facebook знает всю информацию о своих пользователях. И клиенту остается только нажать кнопку «Отправить».

Это лёгкий способ получать клиентов. Лёгкий как для рекламодателей, так и для пользователей, которым очень легко откликнуться. Не нужно заполнять e-mail, не будет никаких ошибок при заполнении, ошибки исключены.

Итак, кроме этих стандартных способов — я расскажу о 2-х альтернативных способах получения заявок клиентов. 💬

Опубликовано
В рубрике Facebook

Автор: Igor M

Преподаватель в онлайн-школе, эксперт, продюсер, нейро-фотограф.